Интерфейс глазами пользователей — больше не фантастика. Яндекс. Взгляд, совместно с Яндекс.Толока предложили проводить UX-тестирование прототипов приложений или сайтов. Вы загружаете jpg будущей страницы, и получаете тепловую карту. Она просто незаменима для того, чтобы визуализировать активность пользователей на конкретной странице, данные для аналитики. Визуализация обычно выглядит как пятна на тепловизоре. Обычно вся информация собиралась постфактум, а теперь не нужно будет пытаться угадать, где горячо, а где — холодно, а сразу делать «продающий» дизайн. Это поможет повысить конверсию и сделать более удобный интерфейс. На этапе тестирования сервиса цена удовольствия составит 999 рублей за один прототип. По срокам — примерно три дня. За это время более ста пользователей разного пола, возраста и социального статуса примут в участие в исследовании. С одной стороны, это хорошо, а с другой — какой процент вашей ЦА будет входить в эту выборку? Было бы здорово запускать тестирование на определённую группу, чтобы результаты аналитики были ещё полезнее. Как вам идея? Воспользовались бы? Какого сервиса вам не хватает?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Правительство Финляндии раздаёт деньги просто так • Зачем в VR нос? • Что ждёт рекламу после запуска SKAdNetwork