г. Краснодар, ул. Дальняя 39/3, офис 506
Студия Web-Химики WhatsApp Студия Web-Химики Telegram
Поиск

Что ждёт рекламу после запуска SKAdNetwork

21.07.2020
Хочу поделиться с вами новостью, которая вызывает у меня весьма двойственные чувства. Я рад как пользователь и не очень рад, как поставщик рекламных услуг. Тихо и без особых анонсов Apple выкатило такую штуку, как SKAdNetwork. Ну казалось бы, что такого?! А, вот, нет. Этот набор API ставит под вопрос эффективность рекламы в интернете и возвращает нас к баннерам на заборах. И к такому же уровню отслеживания её эффективности. В общем, SKAdNetwork поможет ограничивать количество данных о пользователях, которое получают сторонние организации. Теперь рекламодатели сами контролируют атрибуцию через вызов API iOS. То есть, теперь отслеживать эффективность рекламных кампаний, то, сколько они принесли переходов на скачивание мобильных приложений, мы сможем примерно никак. Сейчас пользователи яблочных устройств могут в настройках сами ограничивать объём передаваемой информации, но 90% этого не делает. В iOS 14 система должна будет запросить у пользователя разрешение на треккинг его данных. Мне кажется, процент согласных будет равен нулю) У сетей с самоатрибуцией типа Фейсбука и Гугла всё останется как раньше. Остальные же сети должны будут пройти яблочную сертификацию, чтобы пользоваться новым API. Для сетей, которые промышляют электронным мошенничеством (фродом), и которые не смогут соответствовать требованиям Apple, скорее всего, придется прибегать для атрибуции к помощи сторонних сетей. Ждём, пока Google выкатит аналогичный релиз для Google Play, и вся рекламная экосистема впадёт в недоумение. С одной стороны, защита пользовательских данных, обеспечение их сохранности — хорошая идея (особенно если вы — Twitter). А с другой — есть риск снижения эффективности рекламных кампаний.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как увеличить количество сделок с Яндексом  •  Правительство Финляндии раздаёт деньги просто так  •  Huawei будет показывать рекламу Яндекса