г. Краснодар, ул. Дальняя 39/3, офис 506
Студия Web-Химики WhatsApp Студия Web-Химики Telegram
Поиск

Huawei будет показывать рекламу Яндекса

30.07.2020

Рекламная сеть Яндекса запартнёрилась с опальным Хуавэем. В мае министерство торговли США внесло Huawei в черный список, и теперь ему запрещено сотрудничество с американскими компаниями.

Ну и что, спросите вы. Ну и то, отвечу я, что теперь радости пользования гугловскими сервисами и Google Play Market отныне стали недоступны пользователям флагманов Huawei Mate 30 Pro и Honor V30 Pro. Другие версии перевыпускаются на более старых платформах, у которых есть сертификация Google.

Производитель не отчаивается и уже во всю занимается разработкой собственных приложений. В собственные приложения, которые предустановлены на телефонах, будет интегрироваться Яндекс. Директ.

Его баннеры будут показываться русскоязычным владельцам Huawei в возрасте 18-55 лет. Таргетироваться можно будет как и везде, по поисковым интересам, социально-демографическим и географическим характеристикам.

Такое сотрудничество позволит рекламодателям находить новые рекламные каналы, показывать рекламу большему количеству пользователей.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Что ждёт рекламу после запуска SKAdNetwork  •  Как увеличить количество сделок с Яндексом  •  Bumper Ads теперь в соцсетях