Рекламная сеть Яндекса запартнёрилась с опальным Хуавэем. В мае министерство торговли США внесло Huawei в черный список, и теперь ему запрещено сотрудничество с американскими компаниями.
Ну и что, спросите вы. Ну и то, отвечу я, что теперь радости пользования гугловскими сервисами и Google Play Market отныне стали недоступны пользователям флагманов Huawei Mate 30 Pro и Honor V30 Pro. Другие версии перевыпускаются на более старых платформах, у которых есть сертификация Google.
Производитель не отчаивается и уже во всю занимается разработкой собственных приложений. В собственные приложения, которые предустановлены на телефонах, будет интегрироваться Яндекс. Директ.
Его баннеры будут показываться русскоязычным владельцам Huawei в возрасте 18-55 лет. Таргетироваться можно будет как и везде, по поисковым интересам, социально-демографическим и географическим характеристикам.
Такое сотрудничество позволит рекламодателям находить новые рекламные каналы, показывать рекламу большему количеству пользователей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что ждёт рекламу после запуска SKAdNetwork • Как увеличить количество сделок с Яндексом • Bumper Ads теперь в соцсетях