Пандемия внесла коррективы в привычное ведение торговли и дала мощный толчок развитию e-commerce. Вслед за Shopping Tags в Инстаграме, которые, к сожалению, недоступны для России, запустил возможность прямых покупок и Facebook.
Недавно Facebook объявила о запуске бесплатного сервиса Shops — теперь создать интернет-магазин можно прямо в своей соцсети.
Сделать это очень просто: выбрать товары, цветовое оформление и направить покупателя на каталог товаров или внешний сайт компании, откуда его можно заказать.
Самое крутое в этой функции то, что работать она будет не только для постов из ленты, но и в Stories, рекламных постах и прямых эфирах. Сделать заказ можно будет прямо в чате приложения или через Вотсап. Там же можно заказать доставку (если вы находитесь в США, конечно) и отследить передвижения заказа. При этом подключить Shops сможет любая компания, независимо от оборотов.
Пока всё находится на этапе тестирования, и будет подключено в течение ближайших нескольких месяцев.
Вряд ли, конечно, эта функция дойдёт до России, и заменит «Цену в личку скинули». Но такой канал явно даст просторы для нативной интеграции товаров и станет отличным источником продаж.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как работает Google May2020 Core Update • Переходим с HTTP на HTTPS правильно • Как читают люди в интернете