г. Краснодар, ул. Дальняя 39/3, офис 506
Студия Web-Химики WhatsApp Студия Web-Химики Telegram
Поиск

Как работает Google May2020 Core Update

18.05.2020
Обновления были представлены 4 Мая, и продолжаются до сих пор.
Таких глобальных перемен с ним не случалось с 2003 года. Было ли это связано с вирусом или просто так совпало — не ясно. Выдачу штормит прям будь здоров. Может из-за того, что такой масштабный апдейт невозможно произвести в один момент, а, может, из-за того, что меняется сразу несколько факторов ранжирования.

Изменения ощутили все, кто-то в большей степени, а кто-то в меньшей. По областям, затронутым майским апдейтом, можно выделить:
  • Сайты с тематикой «здоровье», теперь имеют факторы E-A-T, что говорит о том что нужно более качественно проверять информацию в этой тематике.
  • Внедрение новых региональных зон ранжирования.
  • Мультиязычность — ещё один дополнительный фактор ранжирования. И сайты с несколькими языковыми версиями имеют больший приоритет.

Похоже, наконец, всё прийдёт к тому, к чему должно было прийти с самого начала — продвижение в топ по критерию: соответствует ли страница релевантному запросу или нет.
Так а что делать? Не впадать в панику, апдейты Google происходят примерно раз в полгода, просто не такие масштабные.
На что рекомендовал обратить внимание сам Гугл в своем FAQ по Core Updates (спойлер: с прошлого года ничего не поменялось):
  • Скорость загрузки страниц сайта и разных плагинов;
  • Юзабилити сайта;
  • Качество контента;
  • Отсутствие сторонней рекламы, которая тормозит работу сайта.


Пока рано подводить итоги, тем более, апдейты ещё накатываются. Одно можно сказать точно: сайты со слабым контентом, не соответствующим поисковым запросам, потеряют свои позиции. Поэтому сильный, уникальный и полезный контент теперь ещё важнее.
Будем следить за развитием событий сами и держать в курсе вас. Да пребудет с вами топ SEO!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Переходим с HTTP на HTTPS  •  Что такое контент-план  •  Facebook открывает магазин