Google всё про нас с вами знает. Он собрал статистику и выяснил, что часто онлайн-покупки совершаются спонтанно, во время просмотра видео или другого контента. Особенно сейчас, в самоизоляции. В некоторых американских интернет-магазинах фиксировались повышения трафика до 300%. Нет, с нулями всё нормально. Но речь не о карантинных развлечениях, а о том, что нас к ним приводит.
В мае этого года Google Ads сообщила о том, что Discovery Ads будет доступна всем рекламодателям.
Discovery Ads — реклама будет показываться тем, кто просто сёрфит в интернете без какой-то конкретной цели. Она будет подстраиваться под интересы пользователей, помогать открывать для себя новые бренды.
Где будет отображаться Discovery:
Домашняя лента YouTube;
Вкладки соцсетей и промоакций Gmail;
Персонализированной новостной ленте Google Discover Feed. Вы могли её знать под именем Google Now или Google Feed (ну или теперь знаете, что у Гугла есть персонализированная новостная лента).
Для объявления можно использовать один визуал или несколько, в формате карусели.
Настраивается Discovery в том же кабинете, что и остальная. Технически ничего принципиально нового в процессе настройки нет. Оплата будет производиться по CPC (оплата за клик).
Рекламодатель может добавить до 5 заголовков и описаний, логотип и хотя бы одно изображение.
Требования к изображениям минимальные. Они не должны:
содержать текст;
быть размытыми;
Вся соль здесь в таргетинге на аудитории. Настроить рекламу можно на по интересам, на аудиторию заинтересованных покупателей, догнать их ремаркетингом и, уж совсем новинка — настройка аудитории по намерениям.
Формирование происходит на основе поисковой активности, загрузок из Google Play и просмотров на YouTube. Будьте аккуратнее, когда что-нибудь гуглите, чтобы потом не уворачиваться от рекламы.
С появлением поведенческой рекламы у Гугла есть все шансы потеснить Facebook и Instagram.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как читают люди в интернете • Facebook открывает магазин • Каким должен быть настоящий СЕОшник