Есть на свете вещи, которые учат нас смирению. Например, рекламные видеоролики, которые нельзя промотать. Шестисекундные видеоролики Bumper Ads стали одним из основных рекламных роликов в 2019 году и продолжают набирать популярность. За короткое время бренд-рекламодатель может информировать о своём товаре и на треть повысить узнаваемость. Настраиваются эти объявления-заставки через аккаунт Google Рекламы. До этого транслировались они на сайтах контекстно-медийной сети и на Ютубе. С недавних пор myTarget позволяет крутить Bumper Ads в Одноклассниках, VK и какой-то видеосети NativeRoll. Они будут отображаться в соцсетях в ленте новостей. Настройки примерно такие же, как и у большинства кампаний, считаются по CPM за 1000 показов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Huawei будет показывать рекламу Яндекса • Что ждёт рекламу после запуска SKAdNetwork • Фейсбук готовит рынок ко второй волне Короны