Поисковая система Яндекс кроме ссылки на сайт при выдаче теперь показывает еще и специальные метки. Раньше человек мог просто перейти по одной из предоставленных ему ссылок в выдаче, сегодня посетитель может узнать еще и дополнительную информацию при помощи меток. При нажатии на них вы сможете узнать больше данных о ресурсе: характеристики сервиса, как его воспринимают читатели и так далее.
Кликнув по кнопке «Информация о сайте» вы попадете в Вебмастер, где и найдете всю информацию об интересующем вас сайте, увидите, какие знаки уже имеет ресурс, и какие из них еще предстоит завоевать, какое количество для этого нужно посетителей или голосов. Данные в этом разделе постоянно обновляются, они всегда актуальные и проверенные.
Такие знаки бывают разными: официальный сайт компании или предприятия, официальный дилер, самый популярный сайт или выбор посетителей.
Представленные пометки позволяют читателю узнать больше данных о сервисе и позволяют находить в поисковой выдаче то, что они искали.
Метки выставляются в соответствии со специальным алгоритмом, если у ресурса уже есть два – три знака, то отображаться может лишь один, какой именно, определяет система.
Выставлять метки Директ начал еще в 2017 году, это были метки страховых компаний из реестра ЦБ РФ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Система управления содержимым или CMS • Юзабилити сайта • Каким должен быть настоящий СЕОшник