г. Краснодар, ул. Дальняя 39/3, офис 506
Студия Web-Химики WhatsApp Студия Web-Химики Telegram
Поиск

Юзабилити сайта – успех ваших продаж

09.05.2019

Вам кажется, что у вас красивый сайт, но продажи не идут? Оцените такой важный показатель, как юзабилити сайта. Именно этот фактор главным образом влияет на эффективность работы сайта. Качественная реклама приводит покупателей на ваш сайт, но если ожидания не будут оправданы, вы упустите своего клиента.

В этой статье вы узнаете, какие преимущества имеет показатель и что можно с помощью него проанализировать.

Юзабилити характеризует удобство пользования сайтом. Главная страница должна быть яркой и содержать всю интересующую потенциального покупателя информацию. Даже самая яркая реклама не сможет удержать внимание клиента на скучном сайте.

Увеличение продаж произойдет, когда потенциальный покупатель, зайдя на ваш сайт, найдет ответы на все свои вопросы. Не забудьте обустроить каждую страницу сайта возможностью оставлять комментарии и удобным средством обратной связи.

Информативность юзабилити

Показатель обозначает, насколько качественно используется созданный вами ресурс. Привлечение большого трафика без результата в виде покупки сигнализирует о неполадках на сайте. Если потенциальный покупатель перешел на вашу страничку с рекламного поста и не нашел нужной ему информации о товаре, то он уйдет к конкурентам.

Клиент желает получить такую информацию:

·        полное описание товара;

·        контактные данные;

·        условия доставки, оплаты и возврата;

·        удобная форма обратной связи, которую не нужно искать полчаса.

Какие ресурсы можно проанализировать?

Показатель можно оценивать как для всего сайта, так и для отдельных его страниц. Даже рекламные сообщения на различных ресурсах имеют юзабилити. Самый популярный ресурс для размещения рекламы – это социальные сети. Сообщение имеет картинку и небольшой текст, который привлекает потенциального покупателя. Реклама должна быть максимально информативна, но лаконична.

Эффективность рекламы определяется количеством результативных действий после ее просмотра. Если сообщение рекламного характера привлекло внимание 100 человек, но только 1 перешел по ссылке, то такая реклама малоэффективна. 100 откликов из 1000 просмотров – это хороший результат.

Если процент отказов от услуг сайта превышает 15, то вероятнее всего сайт требует улучшения юзабилити. Чтобы улучшить конверсию сайта регулярно проводите доработки сайта, групп в соцсетях или других своих ресурсов.

Проанализировать можно также эффективность и удобство пользования страницами сайта на различных устройствах: смартфоне, обычном телефоне или браузере компьютера. На мобильных устройствах должно быть удобное меню и доступ к любой информации.

Успешные интернет-ресурсы постоянно держат под контролем уровень показателя. Стоит стремиться к максимальному значению юзабилити, а процент отказов снизить хотя бы до 10.

Читайте наши статьи, и вы всегда будете в курсе, как
улучшить конверсию своего сайта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Лучшие CMS  •  Узнать о любом сайте больше  •  Каким должен быть настоящий СЕОшник