Презентация новой версии Битрикс 18.0 состоялась в конце мая 2018 года. За 1,5 месяца использования версии 18.0 у разработчиков и пользователей была возможность оценить функции и особенности обновленной CMS. Кроме того, был раскрыт главный секрет обновления. Для многих юзеров он стал неожиданностью.
В первую очередь пользователи отметили действенные инструменты, повышающие конверсию. Это не могло не порадовать собственников бизнес-сайтов.
Каждый, кто сталкивался с созданием сайтов, знает, сколько сил и ресурсов нужно выделить для успешного результата. Кроме того, для запуска лендинга с целью провести акцию придется выделять дополнительные деньги.
Но теперь стало возможно создавать интернет-ресурсы без услуг специалиста. Секрет обновленной версии 1С-Битрикс – это встроенный конструктор для создания сайтов. Пользователю нужно выбрать подходящий шаблон в зависимости от его вида деятельности (магазин, журнал, услуги и т. д.). Далее с легкостью можно выбирать и менять блоки, шрифты, изображения. Сайт можно собрать, как конструктор, максимально адаптировав его под свои цели.
· Вывод на сайт самых актуальных данных о товарах, предлагаемых услугах и т. д. всего за пару кликов.
· 35 различных шаблонов, готовых к использованию.
· Тот же домен и хостинг, что и у основного сайта.
· Оптимальная адаптация на разных девайсах (планшет, смартфон).
Теперь создавать лендинги или сайты для смежных направлений деятельности стало более чем удобно.
Встроенный конструктор для сайтов открывает большой горизонт возможностей для пользователей, в частности для маркетологов.
Для создания этой функции разработчики потратили не один миллион рублей. Однако результат этого стоил и оправдал ожидания.
Как уже было сказано выше, созданные сайты будут адаптивными. Они корректно отобразятся на других устройствах. Такое решение повышает посещаемость, а значит и увеличивает доход от интернет-ресурса.
Версия 18.0 позволяет Сайтам24 идеально взаимодействовать с интернет-магазинами для рекламы и продажи товаров. Стало легче управлять структурой и выводить данные, устанавливать настройки SEO, а также подключать коды аналитики.
У большинства интернет-магазинов и сайтов корпоративного назначения есть функция регистрации пользователей. Владельцам сайтов она помогает идентифицировать клиентов и собрать их данные, например, для доставки товаров или различных уведомлений.
Обычно для входа в личный кабинет пользователям приходится каждый раз вводить пароль и логин. Но не все их могут запомнить. Из-за этого вход в свой профиль, где, возможно, уже накопились бонусы и скидки, может оказаться недоступным. Чтобы избежать такой неприятности, разработчики предлагают сделать авторизацию с помощью номера мобильного телефона.
Есть 2 способа использования этой функции:
1. Ввод в окошке входа в профиль своего личного телефона, на который придет пароль. Его нужно будет ввести на сайте для успешного входа.
2. Если пользователь забыл пароль, восстановить его можно через СМС.
Новый инструмент платформы позволяет выделять разные группы клиентов. Им можно отправлять персонализированные рассылки с рекламными предложениями. Такое решение повысит продажи и посещаемость сайта.
Если клиент совершил покупку, можно напомнить о ней спустя несколько месяцев или предлагать аналогичные товары.
· Товары синхронизируются с ВКонтакте. Их доступность можно отследить автоматически. На вашей страничке отлеживать их наличие и информацию.
· Чеки аванса ФЗ-54. Если заказанного пользователем товара нет у производителя (поставщика), чек можно отменить.
· Функция геолокации определяет адрес заказчика и показывает ближайшие пункты выдачи заказанного товара. Также можно проложить маршрут с помощью карт Яндекса.
· Если у сайта больше 50 заказов в сутки, заявки будут автоматически приходить в службу доставки с последующим присвоением им трекового номера.
Новейшие возможности «1С-Битрикс: управление сайтом 18.0» впечатлили и порадовали собственников сайтов. Также улучшения заметили пользователи, у которых появилось желание посещать сайты с обновленной платформой снова и снова.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Анализ сайтов конкурентов • Принцип работы поисковых систем • Старт vs Стандарт