г. Краснодар, ул. Дальняя 39/3, офис 506
Студия Web-Химики WhatsApp Студия Web-Химики Telegram
Поиск

Анализ сайтов конкурентов: 6 способов, как использовать эту информацию в своих целях

10.05.2018

Существует два способа совершенствоваться: учиться на своих ошибках и чужих достижениях. Второй вариант более красочный и приемлемый, он экономит время и вложенные средства.

Анализ сайтов-конкурентов позволяет со стороны увидеть, что перенять у них, а что усовершенствовать для своего бизнеса в сети. Рассмотрим несколько основных способов, которые позволяют многое узнать о ресурсах ваших конкурентов.

Рассмотрим наиболее распространенные из них, их можно выделить шесть.

1. Изучаем посещаемость на чужих сервисах

Для начала стоит выбрать из ТОПа самые посещаемые сайты, это можно сделать при помощи специальных сервисов в сети. Цифры, конечно, будут приблизительными, но все равно это позволит вам отобрать те сайты, у которых достаточно много посетителей, а значит секреты успеха нужно искать именно на этих сервисах.

2. Выделяем наиболее трафиковые страницы и разделы

Сегодня большое внимание уделяется контенту – то есть той информации, которая находится на сайте. Но, к сожалению, не все тексты полезны для потребителя. Если тщательно все изучать и составлять контент правильно, то практически каждая страница сможет давать хороший трафик.

Как это сделать? Проанализируйте сайты конкурентов, выделите из них наиболее посещаемые и создайте что-то похожее у себя. Для такого анализа в Интернете тоже есть свои сервисы, большинство из них бесплатные.

3. Анализируем контент

Такой анализ прост, и заключается он в том, что через специальную систему вы можете проверить текст на наличие стоп-слов, воды, узнать количество символов, академическую тошноту, количество ключевых вхождений и так далее. Тут же можно проверять тексты на орфографию. Также важный фактор – уникальность контента, за плагиат поисковые системы сильно наказывают

4. Анализ реферальных переходов

Представленный анализ дает возможность находить новые источники получения клиентов. С помощью специальных программ можно узнать, откуда чужие сайты берут дополнительные переходы. Если делать это ежедневно, то со временем получится неплохой трафик.

Существует также специальная вкладка, где можно увидеть данные по соцсетям, из которых тоже идут переходы.

5. Правильно проставляем ссылки

Правильно расставленные ссылки – это один их способов ранжирования. Они будут одинаково полезны и для информационного, и для продающего сайта.

Важно получать действительно качественные ссылки, а это с каждым днем становится все сложнее. Но, неплохим способом может быть анализ конкурентных сайтов, которые уже сегодня занимают достаточно высокие позиции в ТОПе.

6. Анализ социальных сетей

Также неплохой трафик можно получить, анализируя социальные сети. Распространение контента в соцсетях может за небольшое время привести на сайт много посетителей, без особых вложений. В мире уже давно существует много проектов, которые ориентированы на социальные сервисы, как на главный источник приобретения нужного трафика.

Делаем выводы

Грамотный и тщательный анализ конкурентов позволяет получить обширный объем информации, для того чтобы можно было составить эффективный план продвижения собственного ресурса в кратчайшие сроки и без больших денежных трат.

Эту информацию можно применять как при первичном запуске сайта, так и для его продвижения в ТОП, даже если в вашей сфере очень много конкурентов. Большая часть вспомогательных ресурсов для этого абсолютно бесплатная, что только на руку пользователям.

Мы уверены, что приведенная в данной статье информация не раз пригодиться в работе и опытному сеошнику, и начинающему специалисту.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Принцип работы поисковых систем  •  Антивирус на длинный язык  •  Свежая версия «1С-Битрикс: управление сайтом 18.0»