г. Краснодар, ул. Дальняя 39/3, офис 506
Студия Web-Химики WhatsApp Студия Web-Химики Telegram
Поиск

Стратегии SEO, которые сегодня уже не работают

17.05.2018

Вы владелец собственного сайта, занимаетесь его оптимизацией, но рейтинги не растут и в ТОП проект не попадает? Стоит обратить внимание, на методы и способы SEO-продвижения, используемые в работе. Большинство из них уже могут не работать и больше не давать результат.

Меняются алгоритмы и принципы SEO, и это не может не отображаться на работе оптимизаторов. Одни специалисты это учитывают, а другие – привыкли следовать установленным правилам, используя старые способы оптимизации.

Сейчас мы назовем несколько наиболее устаревших тактик, использование которых уже неактуально, вы просто потратите время, а эффекта не будет.

Тактики, которые сегодня безнадежно устарели

Ключевые фразы и слова. Ключи – это конечно важно, ведь они отвечают за поисковую выдачу. Большинство оптимизаторов, как раньше стараются внести в текст много ключевых слов и фраз. Но это не во всех случаях целесообразно, так как получаются повышенные показатели спама, читать такую информацию будет сложно. Ключи должны быть тематическими, и как можно лучше отвечать запросу. Сосредоточиться нужно на самой информации. Контент должен быть удобным для читателя, легко восприниматься. Вы же пишете для людей, а не только для машин.

Ссылочная масса. Еще совершенно недавно основной целью специалистов были ссылки. Считалось, большое их количество способно поднять сайт в поисковиках, ранжирование проходит быстрее. В наше время гораздо важнее иметь несколько качественных, обратных ссылок, что и повлияет на ранжирование.

Важность текстового контента. Чтобы быть интересными, не нужно писать огромные, длинные статьи. Есть много типов необъемного контента, весьма успешно воспринимаемого посетителями. Видео, фотографии, графическая информация – все это популярно и привлекает потребителя. В идеале старайтесь комбинировать все типы.

Социальность сервиса. Не только ссылки, тексты и коды делают проект хорошим. Сервис должен быть востребованным и посещаемым, в первую очередь, и тогда его будут замечать и поисковые системы, и посетители.

Размеры текстов. Большинство людей считает, что проект должен быть большой, с огромным количеством страниц и массой информации. Сейчас подобные сервисы с низкокачественным контентом блокируются и не рассматриваются ни Яндексом, ни Google. Поэтому, пускай ваш проект будет состоять из нескольких страниц, но он будет качественный, уникальный и интересный.

Влияет ли рейтинг на посещаемость? Владельцы сайтов ошибочно считают, что если сайт имеет высокие позиции, то и повышенный трафик ему обеспечен. Если вы находитесь в ТОП-5, то ваш проект увидит много людей, но где гарантии, что они перейдут по ссылке, что-то у вас купят или закажут. Правильно, таких гарантий нет! Чтобы рейтинг играл в вашу пользу, нужно пересмотреть свои ключевики, чтобы они действительно отвечали тем запросам, которые нужны посетителю.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Что такое контекстная реклама  •  Старый контент на новый лад  •  Стратегия продвижения