SEO продвижение позволяет повысить позиции сайта в поисковой выдаче, учитывая соответствующие запросы пользователя. Благодаря ей сервис любого типа (блог, корпоративный сайт, интернет-магазин и так далее) могут видеть посетители, которых заинтересовали определенные товары или услуги.
Хозяину сервиса стоит только правильно подтолкнуть клиента к действию: что-то купить, продать или подписаться. Однако SEO – это не быстрый процесс, если увеличить продажи или трафик нужно в короткие сроки, стоит к оптимизации подключать еще и контекстную рекламу.
Контекстная реклама – это тип рекламы, который обязательно должен отвечать тематике страницы. Вот допустим, вы занимаетесь выращиванием декоративных растений, вас могут заинтересовать сайты по продаже саженцев или средства по уходу за ними.
Рекламодатель, разместивший такую рекламу на соответствующих сайтах, будет оплачивать только переходы, не зависимо от того, сколько раз была показана реклама. Цена такого метода роста прибыли зависит от того, насколько популярен запрос, в каком регионе вы рекламируете свои товары/услуги. Неоспоримое преимущество контекста – быстрый рост прибыли, существенный минус – плата за переходы, так как, если выделенный на рекламу бюджет закончится, реклама перестанет работать на вас.
Заказывать контекстную рекламу можно для разных типов сайтов, но лучше всего она работает, когда человек приходит за конкретным товаром. В таком случае SEO не помогает.
Контекстная реклама, как вы уже успели понять, достаточно эффективный способ продаж, но, к сожалению, она не может помочь поднять рейтинги сайта в поисковых системах. Сервис просто нельзя будет найти. Но вот качественное SEO продвижение в комплексе с контекстом дадут непревзойденный результат.
Реклама дает быстрый результат, а поисковая оптимизация обеспечивает первые позиции в поисковиках. Таким образом, у вас достаточное количество клиентов и найти вас в Интернете довольно просто.
Конечно, учитывая конкуренцию в сетевом пространстве, в хорошее СЕО тоже придется вложиться, так как с небольшим бюджетом вы вряд ли сможете обойти конкурентов.
· Если сайт полностью готов к эффективному функционированию.
· На страницах размещен уникальный контент, товары, все работает.
· У вас сейчас акция или распродажа, ответственное мероприятие и вам нужно, чтобы много людей узнали об этом в короткие сроки.
Иными словами, вкладываться в рекламу можно только тогда, когда ресурс уже оптимизирован и готов работать на вас. Не имеет никакого смысла выбрасывать деньги на ветер, если сайт не привлекателен, не работает, и нужной информации на нем нет.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стратегии SEO • Какая информация подлежит обновлению • Роль веб-дизайна в привлечении клиентов