Информация имеет свойство терять актуальность, поэтому если вашему блогу больше 1 года, то устаревшие данные стоит пересмотреть и обновить. Самыми популярными инструментами преобразить сайт являются такие методы:
Обновление. Имеющаяся информация переделывается на новый лад, изменяются устаревшие даты или актуализируется какая-то новость. SEO-переоптимизация – один из вариантов решения вопроса.
Переупаковка. Такое изменение влечет за собой полную смену формата подачи информации. Если устаревшая статья не приносит дополнительного трафика, стоит преобразовать ее в инфографику разделить на несколько отдельных статей, которые будут продвигаться, как одно целое.
В этой статье собрана информация об оптимизации информационного контента. Для карточек товара, вакансий, технических текстов такие приемы не подходят, так как такой формат имеет свои нюансы.
Вы не знаете, с каких данных следует начать преобразование? Начните со старой информации, которая еще собирает трафик. Новые пользователи оценят ваши старания, если она будет актуальной. Такое решение повысит популярность не только конкретной страницы, но и привлечет внимание к другим статьям.
Другие данные, которым стоит уделить внимание – это страницы с высокой конверсией, но в последнее время не приносящие трафик. Именно с этих двух вариантов и следует начать работу.
Контентом, который не приносит трафика или имеет низкую конверсию, также не следует пренебрегать. Если чувствуете перспективу в этой информации, то попробуйте ее переупаковать.
Чтобы ваши статьи заработали с новым вдохновением, актуализируйте данные в них и поработайте над продвижением страниц для поисковых систем.
Проведите аналитическое исследование вашего блога. Анализируйте данные о том, какая информация привлекает пользователей, и по каким запросам чаще всего переходят на ваш сайт. Возможно, с момента создания блога вы обрели новые знания в области SEO продвижения, воспользуйтесь ими. Используйте для оптимизации только свежие приемы.
Потеря контентом актуальности может быть связана с такими переменами:
В статье упоминаются сервисы или советы, которые больше не используются или не работают.
Если основная концепция статьи устарела, то добавьте данные о том, что такие способы не используются, и опишите более актуальные параметры.
В личном блоге могут иметься ваши мысли и взгляды, которых вы перестали придерживаться. Такой контент следует переписать с новыми данными.
Коммерческий блог компании может иметь информацию об устаревших концепциях. Эти данные нужно изменить обязательно.
Не старайтесь переписать статью заново, ведь цель оптимизации – это экономия времени на написании нового информационного ресурса.
Если у вас есть статья с высокой конверсией, но она не приносит нового трафика, то после обновления публикуйте ее под старым URL. Это нужно для того, чтобы контент не потерял приобретенную за годы популярность. Новый URL для поисковых систем рассматривается, как только созданный.
После перепубликации проводите такое же распространение, как и для новых статей: делайте анонсы или ссылки в соцсетях.
Изменение формата применяется как к популярному контенту, так и не очень. В первом варианте интересная информация преображается в новом формате. Во втором случае старая информация приобретает новый блеск. Статьи в блоге можно переформатировать в такие информационные инструменты:
Инфографика. Красочная картинка привлекает внимание новых пользователей. Информация распространяется с новыми силами. Наполните контент основными данными статьи и предоставьте ее в стиле своей компании или основных ее концепциях.
Видео. Такой вид контента становиться все популярнее. Создайте на основе статьи ролик для Ютуб-канала или Инстаграма, и увидите, как он заработает.
Чек-листы. Такой формат подходит для статей с высокой информативностью и разбивкой на пошаговые советы. Преобразив контент в чек-листы, можно получить новый интересный для пользователя формат.
Электронная книга. Такая подача позволяет собрать в одной книге несколько статей на одинаковые или смежные тематики. Формат все еще может принести новых подписчиков или контактные данные.
Рассылка. Сократите информацию до минимума, украсьте ее инфографикой или интересными картинками, и отправьте на электронную почту ваших пользователей.
Посты для соцсетей. Такой инструмент привлекает аудиторию из самых популярных ресурсов. Одну статью можно разделить на 2 – 4 поста и продвигать в соцсетях.
Подкасты. Так как глаза пользователей не всегда могут быть свободны, направьте свои силы на их слух. Для этого не нужно дорогостоящего оборудования, простого микрофона с хорошим качеством записи хватит.
Экспериментируйте с контентом, и у вас все получится. Старые статьи принесут новый трафик и повысят конверсию сайта.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Роль веб-дизайна в привлечении клиентов • Секрет быстрой индексации Google раскрыт! • Стоит ли использовать контекстную рекламу вместе с SEO?