Собственный сайт довольно прибыльное занятие, и о его создании задумываются многие пользователи Однако, многие из них ошибочно обращаются за услугами SEO-специалистов уже после добавления проекта в сеть, ввиду чего лишаются ряда преимуществ на старте. Планировать СЕО необходимо ещё по ходу проведения разработки. Почему? Расскажем об этом по тексту ниже.
Есть ряд основных задач, которые способен решить SEO-специалист при разработке портала и его подготовке к публикации в сети.
Прогноз трафика. Позволяет максимально подробно проанализировать сезонность тематики, а также оценить влияние ряда параметров на объём входящего трафика. Проведение подобного анализа позволяет мультитематическим ресурсам и интернет-магазинам разработать эффективную стратегию продвижения под все категории, создать логическую цепочку работ и добиться увеличения показателя их эффективности.
Структура ресурса. Весьма популярной оплошностью при запуске ресурса является создание структуры категорий и подкатегорий, которая логична для собственника ИМ, но неочевидна для юзеров. В конечном итоге всё выливается во внушительные затраты, т.к. полное CEO-продвижение портала требует пересмотра структуры. А вот при логически сформированной структуре ещё на первых шагах, сайт сможет с максимально пользой применять потенциал для продвижения СЕО.
Семантика. Не менее важным пунктом является и логическая структура портала. Её необходимо выстраивать с использованием детально проработанных "ключей", представленных в виде широкого списка. Детально изучив тематические поисковые запросы в момент создания сайта вы сможете не столкнуться с существенными временными затратами, которые понадобятся специалисту для работы, когда ресурс уже прошёл этап запуска. В общем, публикация сайта в сети с уже готовой семантикой позволяет сэкономить приличное количество времени.
Контент. Разработанная структура позволяет заблаговременно позаботиться и о контенте на долгосрочную перспективу, что даёт возможность сосредоточиться на других аспектах и сложностях, возможных по ходу полноценной работы вашего портала.
Внутреннее СЕО. Позаботиться о решении всех технических проблем и нюансов тоже рекомендуется ещё при создании проекта. Ведь большую часть работ по тегам, скриптам и т.д. будет выполнить гораздо сложнее при запущенном ресурсе, нежели по ходу его разработки.
Если вы разрабатываете собственный сайт и нуждаетесь в помощи SEO-специалиста, смело обращайтесь в компанию "WEB-Химики". У нас работают опытные профессионалы, знающие как достигнуть поставленных целей и избежать наиболее распространённых ошибок, которые часто допускают новички. Для заказа услуг вы можете просто заполнить форму заявки в режиме онлайн, либо связаться с нами в телефонном режиме по указанным на сайте номерам и обсудить все детали предстоящих работ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Шаблоны «1С-Битрикс» - что это? • Что с ценами на CRM и CMS? • Что даст продвижение сайта?