Чтобы всегда быть в тренде и успешно развиваться, нужно уметь оперативно адаптироваться ко всем изменениям в сфере SMM-маркетинга. Минувший год был довольно переполнен разнообразными событиями для известных соцсетей. Было в нем много историй, которые не смогли не оставить свой след на отношении пользователей к этим платформам. Учитывая все эти нюансы, маркетологам стоит пересмотреть свои стратегии.
В данной статье мы обсудим основные моменты, влияющие на SMM в 2019 году, а также отметим, почему стоит следовать им, если хотите и далее оставаться на высоте.
Мессенджеры или сервисы для обмена сообщениями уже давно вошли в нашу жизнь и обогнали социальные сети. О том, что это случится, менеджеры говорили еще в 2017. Клиенты намного доверительнее относятся к личной переписке в сообщениях, нежели к публичным постам и объявлениям в социальных сетях.
Лидирующие позиции сегодня занимают такие мессенджеры как WhatsApp и Facebook Messenger, они заняли большую часть рынка, и сегодня активно используются не только простыми пользователями в своих целях, но и различными предприятиями для продвижения товаров/услуг.
Все помнят, как в 2018 году разгорелся скандал вокруг Facebook из-за плохой защиты личных данных пользователей. После подобных ситуаций уровень доверия к социальным платформам резко и бесповоротно стал падать.
По этой причине сегодня можно наблюдать стремительный рост популярности разнообразных мессенджеров. Большинство компаний, которые следят за этим вопросом, уже имеют свои представительства в самых популярных из них.
Нет необходимости рассеиваться на все каналы и социальные сети, закидывая их объявлениями и предложениями, если это не приносит никакого эффекта. Лучше сконцентрироваться на одном-двух каналах и активно работать с аудиторией.
Так и сил пойдет меньше, и толку будет намного больше. Стоит начать новый год продуктивно и вкладываться действительно в то, что заслуживает ваших вкладов и сил.
Реклама, как известно, ― двигатель прогресса, на ней экономить, точно не стоит. Вклад в рекламу – прямой путь к привлечению клиентов. Отмечается, что в этом году вклады в рекламу увеличатся.
Не стоит ограничиваться одной платформой, так как сфера это конкурентная и с каждым днем места все меньше и меньше.
По прежнему эффективным в 2019 году будет качественный контент. Не стоит ограничиваться текстами, пользователи гораздо активнее пользуются графическим и видео контентом, популярными являются блоги.
Наращивают интерес пользователей подкасты. Причина интереса – содержание подкаста и неважно создал его отдельный человек или популярный бренд. Сфокусирован такой контент не на продвижении, а на полезной информации.
Маркетинг в социальных сетях сегодня основан на доверительных отношениях пользователя и компании, а также на новых, современных технологиях. Чтобы удержать свой бизнес на плаву сегодня необходимо:
· Понимать, что нужно вашему клиенту.
· Полностью пересмотреть свои SMM-стратегии.
· Не жалеть времени и денег на освоение новых технологий.
· Фокусироваться на том, что действительно работает.
· Стараться завоевать доверие аудитории.
Удачи вам в вашей работе и начинайте год плодотворно!ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Индексация каналов Яндекс Дзен • Изменения в поисковой выдаче • Приложение от Google работает некорректно