Рано или поздно каждый сайт нуждается в качественной профессиональной оптимизации, так как дальнейшее его развитие попросту будет невозможным. Как правило, SEO продвижение ресурса поручают специалисту, который точно знает, что делать с сайтом для того, чтобы вывести его в ТОП-5 поисковых систем.
Но каждый человек имеет свою стратегию и тактику. Как понять, что специалист делает все правильно? Не зависимо от того, где вы находитесь и с какой поисковой системой вы работаете, есть общепринятые этапы продвижения, которых придерживаются все SEO-оптимизаторы.
Первое, с чего начинает свою работу SEO-специалист – это знакомство с сайтом и его анализ. Человек изучает тематику сайта, анализирует товары и услуги, представленные на нем. Это помогает ему понять, какие работы по продвижению стоит проводить, а от каких можно пока отказаться.
Конечно же, параллельно проводится анализ сайтов-конкурентов, чтобы определить, что у них сделано лучше. Сайт анализируется не только по высокочастотным запросам, но и по низко- и среднечастотным.
Это необходимо, чтобы специалист сразу мог понять, нужна сайту глобальная оптимизация или можно пока доработать только некоторые аспекты.
Когда у специалиста на руках есть полная картина о состоянии сайта до начала оптимизации, самое время заняться семантическим ядром.
Для чего оно нужно? Такое ядро помогает:
при составлении структуры сервиса;
при написании Title, Description и подборе ключей;
при написании необходимого контента;
для внешней оптимизации сайта;
при анализе позиций сайта в поисковиках.
Для того чтобы составить корректное семантическое ядро, нужно потратить большое количество времени, все зависит от размеров самого сайта (количества разделов и страниц). Опытные специалисты составляют его параллельно с проведением других работ.
Так как все поисковые системы постоянно обновляют свои алгоритмы поиска, то в ТОП попадают только те ресурсы, которые как можно точнее отвечают условиям запроса пользователя. То есть потребитель сможет увидеть наиболее релевантные страницы. Если вы хотите увидеть в списке этих страниц свой проект, нужно сформировать хорошую, широкую структуру сайта.
Нужно подумать о количестве и структуре посадочных страниц и о контенте, которым эти страницы будут наполнены. Важно, чтобы он был грамотным и уникальным. Чем быстрее и грамотнее вы составите структуру сайта, тем быстрее вы добьетесь ожидаемого результата.
На данном этапе специалист, занимающийся оптимизацией, устраняет имеющиеся ошибки и недоработки. Он убирает дубликаты уже имеющихся страниц, формирует адреса страниц и проводит работы по улучшению загрузки страниц. На этом же этапе создается XML-карта, настраивается мультиязычность и так далее.
При продвижении сервиса, важно не просто правильно создать и структурировать посадочные страницы, но и провести внутреннюю перелинковку. Это нужно чтобы посетители и поисковый робот могли спокойно переходить со страницы на страницу. Если робот не сможет этого сделать, страницы сайта просто не попадут в индекс поисковых систем.
Человек, проводящий оптимизацию, самостоятельно создает метатеги и заголовки там, где это нужно. Далее для оптимизируемых страниц пишутся уникальные тексты, которые включают в себя ранее подобранные ключевые фразы.
Такие тексты должны быть грамотными, не переспамленными и понятными, так как это влияет на ранжирование страниц.
То, как поведет себя посетитель на сайте, тоже отображается на его видимости в сети. Останется он там, что-то купит или просто покинет сайт – важный фактор. Поэтому специалисты работают также над повышением посещаемости.
На сегодняшний день, актуально также сделать адаптацию сайта под мобильные гаджеты. Это тоже существенно отображается на посещаемости и отношению потребителей к вашему сервису.
Итак, подытожим вышесказанное. Для повышения рейтингов вашего сайта в сети необходимо выполнить много работы. Главная задача SEO-специалиста – это грамотно сделать сайт в сети и привлечь к нему внимание посетителей. Если у вас будет много посетителей, у вас будут и продажи, а значит, ресурс станет более узнаваемым в поисковиках, что автоматически начнет проталкивать его вверх по ступенькам поисковых систем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мультиязычность сайта • Какой длины должен быть текст • Теперь Google AdWords доступен в новой версии