г. Краснодар, ул. Дальняя 39/3, офис 506
Студия Web-Химики WhatsApp Студия Web-Химики Telegram
Поиск

Не хотите иметь неприятностей с поисковыми системами, используйте моноязычность в Title

09.05.2019

Джон Мюллер, специалист по качеству поиска в системе Google, недавно заявил о том, что применение двух и более языков сразу на одной странице для тега Title лучше не практиковать.

Для создания качественного тега предпочтительнее брать один язык, который станет наиболее оправданным для пользователей сервиса, так как ориентироваться нужно на регион и ваших читателей.

Почему стоит брать это во внимание? Дело в том, что моноязычный тег позволяет быстрее проводить ранжирование страниц по ревалентным запросам, что особенно важно при продвижении сервиса в сети.

Но есть и особые случаи, скажем, в некоторых многоязычных странах добавление английского языка, как универсального, становится оправданным, и это не прихоть, а необходимость. Ведь если вы создаете ресурс, он должен быть понятен читателю стразу еще во время выдачи, иначе читатель может просто не перейти на него. Поэтому запретить использование разных языков система не может, но желательно стараться использовать только один, конечно же, учитывая пользу для своих клиентов.

К слову, ранее сотрудниками Google заявлялось, что перестановка слов в Title никак не повлияет на ранжирование страниц, так можно вносить изменения смело.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Качественный контент  •  Недавно запущенное приложение от Google работает некорректно  •  Почему падает трафик?