Одним из этапов продвижения и оптимизации сайта является создание качественного контента. Чтобы определиться, о чем писать, необходимо учесть все факторы:
Кто будет читать этот текст.
Цель написания контента.
Тематика контента, которым вы будете наполнять ресурс.
Длина и размер текстов.
Предусматриваете ли вы размещение изображений и видеороликов на сайте.
Самое главное, что вы должны решить, какой контент вам больше подходит: разносторонний, для широкой аудитории или узконаправленный для определенного количества людей.
Представленные типы контента имеют принципиальную разницу, давайте рассмотрим какую.
Разносторонний контент может быть посвящен большому количеству тем, но при этом это не нарушает общую тематику сайта. Например, сайт занимается продажей гаджетов, вы можете разместить на нем несколько текстов о том, как правильно выбирать гаджет, как за ним ухаживать, последние новинки и так далее.
Эта информация будет полезной, интересной для многих посетителей и при этом она не повлияет на качество сайта.
Узконаправленный контент предусматривает написание более точных, специализированных текстов. Они направлены конкретно на определенную нишу людей и не будут интересными для посетителей, которые занимаются другой деятельностью.
Сказать, какой тип контента лучше, однозначно нельзя, так как каждый из них имеет свои достоинства.
Обширная аудитория. Наверное, это самый главный фактор, который склоняет авторов писать именно такие тексты. Разнообразная обширная тематика привлекает большее количество читателей, главное писать просто и понятно.
Нет нехватки тем для написания. Скажем, если вы пишите тексты для того же сайта современных гаджетов, их есть большое множество, каждый имеет свои особенности, аксессуары, поэтому о чем писать у вас будет всегда.
Легкость и быстрота написания. Никто не будет спорить, что писать общие, большие темы намного легче и быстрее, чем узкоспециализированные.
Теперь давайте обсудим, какую пользу могут принести тексты с узкой специализацией.
Конкурентоспособность. Такие тексты пишет гораздо меньшее количество авторов, поэтому и конкурентов у вас меньше, и уникальность контента не страдает.
Вы завоюете уважение и авторитет. Если вы будете писать действительно качественные статьи, полные подробностей и деталей. Они будут проверенными и правдивыми, ваши читатели поймут, что вам можно доверять, так как вы разбираетесь в том, о чем вы пишите.
Высокая релевантность. Если с общими текстами вы можете завоевать больше читателей, то с узкоспециализированными вы сможете заставить их остаться на сайте долго. Обычные тексты многие люди не читают, а просто бегло просматривают и покидают страницу. Тексты с узкой специализацией побуждают человека не только прочитать их, но и регулярно заходит на сайт за новой информацией.
Успех многих авторов и сайтов заключается в том, что они используют в своей практике и общие тексты, и узкие. Кроме того, применение на страницах разного контента в виде графической и видеоинформации всегда играет только на руку сервису.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Приложение от Google работает некорректно • Основные SMM-тренды • Используйте моноязычность в Title