Все владельцы собственных сайтов со временем сталкиваются с необходимостью проводить оптимизацию сервиса, это нужно, чтобы не терять позиций, повысить их и оставаться востребованным. Большая часть людей начинают искать специалиста, которому можно поручить столь важное задание.
Так как профессия оптимизатора сегодня довольно востребованная, то и людей занимающихся этим делом много. Но не каждый, увы, умеет проводить продвижение профессионально. Как из общего количества выбрать того человека, который действительно принесет пользу проекту? В данной статье мы постараемся вам помочь найти ответ на этот непростой вопрос.
Давайте рассмотрим, что собой представляет процесс оптимизации сайта, ее роль и кто может ею заниматься. Оптимизация веб-сервиса– это ряд манипуляций, направленных на улучшение проекта в целом, повышение его позиций в поисковых системах и как результат повышение посещаемости.
Стоит отметить, что оптимизацией могут заниматься несколько человек, так как состоит она из технологической и маркетинговой части. Веб-мастер может работать с сайтом, а за маркетинг будет отвечать маркетолог. Делать это может, конечно, и один человек.
Владелец, в принципе, исходя из своих желаний и целей, сам может принимать решение о том, чтобы он хотел бы изменить на сайте. Но специалист, сделав соответственный анализ, сможет лучше понять, в чем действительно нуждается проект.
Опытный специалист сразу скажет вам, что оптимизацию важно проводить в несколько этапов. Заниматься структурой, навигацией и т. д. нужно до запуска проекта. Оптимизировать заголовки, работать с контентом и создавать рекомендации – после.
Наблюдать за сайтом нужно ежедневно, постоянно, тогда он будет развиваться, в ином случае ресурс просто начнет терять свои позиции и со временем станет ненужным. Подбирая себе сотрудника, который будет работать с сайтом, важно чтобы он понимал основные принципы оптимизации, знал, что следует выполнять, иначе вреда он принесет гораздо больше, чем пользы.
Неважно штатный это работник, удаленный или человек из агентства. Важно, что он может дать вашему ресурсу.
Вы должны быть готовы, что на сайт будут вносить изменения, но за показателями должны следить лично вы, ведь от этого зависит ваш доход. Не стоит все навешивать на специалиста, он пришел помочь вам.
Вы должны для себя решить, готовы ли вы погружать человека в ваш бизнес или лучше выбрать более приближенное лицо.
Позаботьтесь об оплате. Специалисту нужно регулярно выплачивать зарплату. Если вы берете человека на постоянной основе, вы должны быть готовы ему платить, возможно, стоит пригласить мастера для одноразовой работы.
Всегда наблюдайте за качеством трафика.
Обратите внимание, аудит, который проводят большинство специалистов, очень важен, но гораздо важнее, какие рекомендации может дать претендент по поводу вашего сайта, умеет ли он анализировать. Он должен уметь вовремя реализовывать все идеи маркетолога и работать над имеющимися ошибками.
Если вы не готовы к таким переменам или еще не видели человека, который мог бы справиться с вашими требованиями, стоит пока отложить оптимизацию.
Удачи вам в поисках и высоких вам рейтингов!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 наиболее устаревших SEO-тактик • SEO тренды • «Ленивая загрузка» от Google