Человек начинает бизнес для получения прибыли, и сетевой бизнес не исключение. Если человек не получает ожидаемых продаж, значит стоит задуматься, что вы сделали не так. Но прежде чем менять свою мечту и закрывать собственное дело попробуйте поработать с текстами.
Перед тем, как начать написание текста – настройтесь, правильный настрой влияет на многое. Раз уж вы взялись за продающий текст, то думайте, как продавец, станьте им. Нужно поставить перед собой цель – продать товар покупателю, представьте, что вы в магазине и перед вами потенциальный клиент.
Нужно писать так, чтобы клиент не смог просто пройти мимо, объяснить так, чтобы у него не осталось вопросов, убедить так, чтобы человеку не было, что возразить.
Первое, что нужно сделать – заинтересовать потенциального покупателя. В этом вам помогут цепкие заголовки, яркие картинки или анимации. Первый абзац текста должен быть интригующим, побуждающим дочитать текст до конца.
Второе – выгодно представить продукт/услугу. Описать, почему нужно сделать выбор в пользу вашего товара/услуги, напишите его преимущества, особенности, чем он отличается от остальных. Но не стоит сильно приукрашивать, это вызовет подозрение у читателя и может даже его отпугнуть.
Третье – побуждаем покупателя купить ваш товар, подкрепляем предыдущий пункт доводами, можно разместить интересный видеоролик, где показана ваша продукция в деле.
Четвертое – призыв к действию. Вы уже почти нашли своего покупателя, осталось только призвать его совершить покупку. Делать это нужно осторожно, без особого упорства.
Присутствие легкой мотивации только приветствуется. Это могут быть скидки, кратковременные акции и так далее.
Вызывайте доверие! Публикуйте на страницах отзывы своих клиентов, премии, сертификаты и другие документы, которые помогут клиенту понять, что с вами можно работать.
Важно указать стоимость товара, когда человек знает на что рассчитывать, он быстрее соглашается на покупку.
Полюбите своего читателя, пишите простым и понятным языком, вы же пишете для человека, следите, чтобы текст был не переспамлен, легко читался, не был тошнотворным.
Сетевой бизнес штука не из простых, так как просто хорошего слогана или рекламного текста не достаточно, он должен быть еще и уникальным и иметь хорошее SEO, чтобы быстро индексироваться в поисковых системах.
Как правило, такие тексты пишут копирайтеры – люди уже обученные правилам написания качественных текстов. В помощь им существуют разные сервисы, которые помогают собрать семантическое ядро, подобрать ключевики, проверить SEO-данные или уникальность.
Поставив перед собой цель – написать продающий контент, прежде всего, стоит изучить актуальные блоги и форумы, понять, что нужно вашему клиенту, что он ищет. Тогда вы сможете понять, как лучше преподнести информацию о товаре покупателю и мотивировать его обращаться к вам еще и еще.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Переговоры с SEO-подрядчиком • Первая прибыль от своего сайта • Обновления в поисковом алгоритме Google