г. Краснодар, ул. Дальняя 39/5, офис 506
Студия Web-Химики WhatsApp Студия Web-Химики Telegram
Поиск

Исследовательская организация Clutch назвала SEO наиболее не популярным способом digital-маркетинга

13.06.2018

По результатам опроса Clutch, который проводился в США, был сделан вывод, что всем нам известная и применяемая поисковая оптимизация (SEO) считается сегодня наиболее не популярным способом digital-маркетинга. Участие в опросе приняли полтысячи специалистов в сфере сетевого маркетинга. Набирались они из больших предприятий, численность сотрудников которых составляет более 100 сотрудников.

После опроса был составлен отчет, согласно которому SEO в своей работе используют всего 44% предприятий. Самые высокие позиции занимают:

  • социальные сети (81%);

  • интернет-сайты (78%);

  • электронная почта (69%);

  • медийная реклама (55%);

  • приложения для мобильных устройств (53%);

  • контент-маркетинг (53%).

Почему игнорирование SEO ошибочно и неправильно?

Если учитывать отчеты Clutch, большинство современных предпринимателей не осознают до конца необходимость и пользу SEO. Причиной этому может служить то, что результаты работ по оптимизации заметны спустя время. Поэтому 56% опрошенных специалистов не считают важным вообще проводить оптимизацию своего сервиса, а это большая ошибка.

Основное задание маркетолога – поднять уровень продаж, а, следовательно, и уровень прибыли. Но, несмотря на это, цель повысить посещаемость ресурса преследует только 11% участников опроса.

К слову, это не единственное исследование, которое проводилось за последние несколько лет. По их данным SEO всегда занимало место в ТОП-3 лучших стратегий маркетинга. В последнее время к поисковой оптимизации и ее эффективности, по непонятным причинам, начали проявлять негативный настрой и ее позиции резко упали.

Тем не менее, SEO развивается вместе с современными технологиями. Оно по-прежнему важно для обеспечения видимости сайта в поисковых системах. Ведь именно нахождение ресурса в ТОП поисковиков является главным для его нахождения пользователями в сети.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Что собой представляет показатель отказов  •  Бизнес-сайты B2B и B2C  •  Наша встреча с Яндекс в Краснодаре