По результатам опроса Clutch, который проводился в США, был сделан вывод, что всем нам известная и применяемая поисковая оптимизация (SEO) считается сегодня наиболее не популярным способом digital-маркетинга. Участие в опросе приняли полтысячи специалистов в сфере сетевого маркетинга. Набирались они из больших предприятий, численность сотрудников которых составляет более 100 сотрудников.
После опроса был составлен отчет, согласно которому SEO в своей работе используют всего 44% предприятий. Самые высокие позиции занимают:
социальные сети (81%);
интернет-сайты (78%);
электронная почта (69%);
медийная реклама (55%);
приложения для мобильных устройств (53%);
контент-маркетинг (53%).
Если учитывать отчеты Clutch, большинство современных предпринимателей не осознают до конца необходимость и пользу SEO. Причиной этому может служить то, что результаты работ по оптимизации заметны спустя время. Поэтому 56% опрошенных специалистов не считают важным вообще проводить оптимизацию своего сервиса, а это большая ошибка.
Основное задание маркетолога – поднять уровень продаж, а, следовательно, и уровень прибыли. Но, несмотря на это, цель повысить посещаемость ресурса преследует только 11% участников опроса.
К слову, это не единственное исследование, которое проводилось за последние несколько лет. По их данным SEO всегда занимало место в ТОП-3 лучших стратегий маркетинга. В последнее время к поисковой оптимизации и ее эффективности, по непонятным причинам, начали проявлять негативный настрой и ее позиции резко упали.
Тем не менее, SEO развивается вместе с современными технологиями. Оно по-прежнему важно для обеспечения видимости сайта в поисковых системах. Ведь именно нахождение ресурса в ТОП поисковиков является главным для его нахождения пользователями в сети.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что собой представляет показатель отказов • Бизнес-сайты B2B и B2C • Наша встреча с Яндекс в Краснодаре