г. Краснодар, ул. Дальняя 39/5, офис 506
Студия Web-Химики WhatsApp Студия Web-Химики Telegram
Поиск

18 лучших и проверенных советов, как понизить показатель отказов

05.06.2018

Оценивая качество работы сайта, нужно проводить измерения показателей интернет-маркетинга. Наиболее неоднозначным из всех показателей является показатель отказов. Что он собой представляет? Как его считают и, что он обозначает, расскажем в сегодняшней статье.

Показатель отказов – что собой представляет, и обозначает?

Каждому знакома ситуация, когда зайдя на сайт, мы сразу его покидаем, спустя несколько секунд. Это и есть отказ. Так определяет это понятие Google Analytics. То есть, это сеанс при котором, просмотрев только одну станицу, мы покидаем ресурс.

Нельзя сказать, что это плохо, тут, как говорится, две стороны медали. Одно дело, когда мы покидаем ресурс, потому что сразу нашли, то, что искали, другое – когда на странице не оказалось заявленной, нужной нам информации.

В последней ситуации отказы, конечно, будут работать не на пользу вашему сервису. Тогда они расцениваются, как отрицательные.

Как уменьшить количество отказов на сайте и привлечь покупателей?

Каждый владелец собственного сервиса в сети старается свести к минимуму показатели отказов. Как это сделать? Мы готовы представить вам восемнадцать наиболее действенных и проверенных методов.

  1. Первое, о чем стоит позаботиться – скорость загрузки страницы! Если человек зашел на сайт, он хочет сразу найти то, что ему нужно, а если загрузку контента нужно долго ждать, скорее всего, его покинут, так и не просмотрев.

  2. Поиск по сайту – удобно, практично, выгодно. Очень часто создатели сайтов не считают нужным разместить на страницах поисковую строку. Это ошибочно. Ведь если человек может ввести конкретную фразу или слово, тем самым ускорив поиск нужной ему информации, он дольше пробудет на странице.

  3. Не делайте слишком сложное меню сайта. Сервис должен быть простым и удобным для пользователя. Не надо делать сложную навигацию, чтобы человек уходил с сайта только потому, что не разобрался с ней. Ему нужно четко понимать, где и как искать нужный контент.

  4. Позаботьтесь о хорошем дизайне. Вот, что должно быть действительно продуманным, так это дизайн. Человек должен зайти на страницу и захотеть там остаться. Ресурс должен вызывать доверие, быть простым, понятным и приятным. Вряд ли посетители захотят долго находиться на сайте, который своим видом им не приятен и не интересен.

  5. Важно помнить обо всех пользователях! Кроме людей, сидящих в Интернете с компьютера, есть пользователи, которые заходят в сеть с мобильных устройств. Об этом важно помнить, и чтобы обеспечить хорошее посещение, стоит адаптировать ресурс и под таких потребителей.

  6. Читабельный и понятный контент. Создать красивый, креативный сайт – это еще только верхняя часть айсберга. Важно, чтобы размещаемый на странице контент, был интересным, легко воспринимался, был структурированным и читабельным.

  7. Не нужно вываливать на читателя целую глыбу бессвязного текста, он его не воспримет и, скорее всего, даже не станет читать. Если текст большой, он должен быть разбит на смысловые блоки, иметь списки и так далее. Тогда его легче читать и выделять важное для себя.

  8. Используйте коротенькие абзацы. Излагать информацию следует небольшими порциями, тогда читателю легче сориентироваться в тексте. Ведь читают вас такие же живые люди, как вы.

  9. Применяйте разнообразный контент. Чтобы ваш сайт был по-настоящему интересным и привлекал читателя, пользуйтесь разными носителями информации, помимо текста. Это могут быть качественные изображения, полезные видеоролики, графическая информация.

  10. Они гораздо эффективнее привлекают внимание читателя, чем простой, сухой текст, даже если он изложен в соответствии со всеми правилами.

  11. Правильные ключевые слова. Подбирайте корректные ключи. Если ваш сайт будет ранжироваться по запросу, скажем, «современные модели ноутбуков», а на сайте будут статьи о чем-либо другом, отдаленном от темы, пользователи быстро покинут такой сайт и не захотят повторно посещать его.

  12. Сосредоточьтесь на основной аудитории. Конечно, на сайты заходят люди разных возрастных групп, сфер общества и т. д. Но практически каждый пользователь относится к определенной целевой аудиторией, поэтому ориентироваться нужно именно на нее.

  13. Стараясь угодить каждому, можно потерять и ту аудиторию, которая уже заинтересована в вашем ресурсе.

  14. Постарайтесь избавиться от всплывающих окон. Разнообразная, постоянно выпрыгивающая, реклама сильно раздражает и утомляет. Если вы сделаете так, что она будет отсутствовать или всплывать по минимуму, то точно вызовите у пользователей благосклонность.

  15. Минимизируйте рекламу. Если вы размещаете на своем сайте рекламу свою или чужую, ограничьте ее количество. Многообразие рекламных объявлений отвлекает, и человек может просто не воспринять ту информацию, которая подана на странице.

  16. Помните о СТА-элементах. Призыв к действию (СТА-кнопка) очень важен. Главное, чтобы эти кнопки имели свое особое оформление и гармонировали с общим дизайном сайта. Они должны побуждать человека кликнуть по ним и перейти в нужное окно.

  17. «Битые» ссылки – найти и убрать. Во время использования сайта, со временем, могут появляться «битые» или неработающие ссылки. Когда человек переходит по ним, но не находит там нужный контент, это сильно огорчает. Чтобы такого не случалось, необходимо вовремя находить такие ссылки и убирать их с сайта.

  18. Используйте внутренние ссылки. Предусмотрите наличие внутренних ссылок на сайте, они помогают улучшить передвижение пользователя по сайту и легко находить необходимую информацию.

  19. Убедитесь в работоспособности ссылок. Работая над сайтом, позаботьтесь, чтобы ссылки работали правильно, и каждая новая страница открывалась в новой вкладке.

  20. Обеспечьте читателя свежей информацией. Новый, актуальный контент всегда привлекает читателей, заставляет их регулярно посещать ваш сайт. Если вы заинтересованы в высокой посещаемости, то должны сделать все, чтобы обеспечить пользователям такую информацию: свежие новости, регулярно обновляющиеся тексты, видео или фото.

  21. Главное вызвать доверие. Обычно люди больше посещают сервис, который вызывает у них доверие. Важно чтобы на сайте были положительные отзывы, награды, копии сертификатов и лицензий.

Если вы будете следовать вышеописанным советам, то количество отказов на вашем сайте должно существенно упасть, а посещаемость сайта будет высокой.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Теперь Google AdWords доступен в новой версии  •  Почему игнорирование SEO ошибочно и неправильно?  •  Основные отличия B2B и B2C