На недавно прошедшей встрече с вебмастерами Джон Мюллер – один из сотрудников Google, сообщил, что нужно быть внимательным при применении метатега Refresh, ведь это может привести к неправильной индексации станиц.
Почему так происходит? Дело в том, что Гугл воспринимает этот тег в качестве редиректа, думая, что индексироваться будет страница, на которую, в конце должен перейти пользователь.
Вы обладатель собственного сайта? Тогда стоит знать, что существует ряд ситуаций, когда можно столкнуться с неправильной индексацией контента. Рассмотрим такую ситуацию: у вас интернет-магазин и вы применяете данный метатег для переадресации клиентов из каталога с товарами в окошко для оплаты. В такой ситуации индексироваться будет именно страница оплаты, а не товара.
Сам Мюллер говорит о том, что вышеуказанные действия плохи не только для пользователя. Проблема кроется гораздо глубже, поисковая система принимает загружаемую страницу, как индексируемую, а ведь это не так.
Что касаемо пользователей, то лучше, когда есть возможность самостоятельно переходить со страницы на страницу, а не делать это автоматически, пользуясь отложенными редиректорами.
К слову, немного раньше Мюллер уже говорил о том, что поисковая система позволяет использовать Refresh для переадресации, но он не рекомендует делать этого.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бизнес-сайты B2B и B2C • Почему игнорирование SEO ошибочно и неправильно? • Продвижение сайта