Человек начинает бизнес для получения прибыли, и сетевой бизнес не исключение. Если человек не получает ожидаемых продаж, значит стоит задуматься, что вы сделали не так. Но прежде чем менять свою мечту и закрывать собственное дело попробуйте поработать с текстами.
Перед тем, как начать написание текста – настройтесь, правильный настрой влияет на многое. Раз уж вы взялись за продающий текст, то думайте, как продавец, станьте им. Нужно поставить перед собой цель – продать товар покупателю, представьте, что вы в магазине и перед вами потенциальный клиент.
Нужно писать так, чтобы клиент не смог просто пройти мимо, объяснить так, чтобы у него не осталось вопросов, убедить так, чтобы человеку не было, что возразить.
Инструкции по написанию хорошего продающего текста
-
Первое, что нужно сделать – заинтересовать потенциального покупателя. В этом вам помогут цепкие заголовки, яркие картинки или анимации. Первый абзац текста должен быть интригующим, побуждающим дочитать текст до конца.
-
Второе – выгодно представить продукт/услугу. Описать, почему нужно сделать выбор в пользу вашего товара/услуги, напишите его преимущества, особенности, чем он отличается от остальных. Но не стоит сильно приукрашивать, это вызовет подозрение у читателя и может даже его отпугнуть.
-
Третье – побуждаем покупателя купить ваш товар, подкрепляем предыдущий пункт доводами, можно разместить интересный видеоролик, где показана ваша продукция в деле.
-
Четвертое – призыв к действию. Вы уже почти нашли своего покупателя, осталось только призвать его совершить покупку. Делать это нужно осторожно, без особого упорства.
-
Присутствие легкой мотивации только приветствуется. Это могут быть скидки, кратковременные акции и так далее.
-
Вызывайте доверие! Публикуйте на страницах отзывы своих клиентов, премии, сертификаты и другие документы, которые помогут клиенту понять, что с вами можно работать.
-
Важно указать стоимость товара, когда человек знает на что рассчитывать, он быстрее соглашается на покупку.
-
Полюбите своего читателя, пишите простым и понятным языком, вы же пишете для человека, следите, чтобы текст был не переспамлен, легко читался, не был тошнотворным.
Несколько слов в завершение
Сетевой бизнес штука не из простых, так как просто хорошего слогана или рекламного текста не достаточно, он должен быть еще и уникальным и иметь хорошее SEO, чтобы быстро индексироваться в поисковых системах.
Как правило, такие тексты пишут копирайтеры – люди уже обученные правилам написания качественных текстов. В помощь им существуют разные сервисы, которые помогают собрать семантическое ядро, подобрать ключевики, проверить SEO-данные или уникальность.
Поставив перед собой цель – написать продающий контент, прежде всего, стоит изучить актуальные блоги и форумы, понять, что нужно вашему клиенту, что он ищет. Тогда вы сможете понять, как лучше преподнести информацию о товаре покупателю и мотивировать его обращаться к вам еще и еще.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Переговоры с SEO-подрядчиком • Первая прибыль от своего сайта • Обновления в поисковом алгоритме Google