Часто владельцы интернет-ресурсов сталкиваются с ситуациями, когда пользователей из поисковиков приходит мало. Нередко они уходят через пару минут, а некоторые размещают товар в корзине, но так и не завершают оформление покупки. В этой ситуации необходимо провести анализ на возможные ошибки, а именно выполнить юзабилити-тестирование сайта.
В дословном переводе с английского usability звучит как простота и удобство пользования продуктом. Если говорить более простым языком, то речь идёт об удобстве вашего сайта для посетителей, понятности интерфейса и доступных функций, а также том, сможет ли клиент самостоятельно без привлечения менеджеров разобраться в важных для него деталях.
Необходимость в оценке может возникнуть в следующих ситуациях:
Сайт находится на начальном этапе разработки.
Наблюдается низкая конверсия портала либо недостаточная активность посетителей.
Владелец ресурса собирается внедрить новшества и дополнительный функционал, нуждающийся в проверке на предмет восприятия ЦА.
Проверка юзабилити сайта — сложная задача, выполнение которой зачастую доверяют интернет-маркетологу. Прежде всего он изучает такие пункты, как:
Время загрузки ресурса;
Адаптивную вёрстку;
Понятность для пользователя;
Единообразие интерфейса;
Расположение клавиш;
Вероятность возникновения сложностей у посетителей;
Отсутствие кричащих либо наличие лишних деталей;
Уровень нагромождённости;
Удобство внутреннего поиска;
Простоту структуры меню;
Наличие формы обратной связи;
"Прозрачность" контактных данных и возможность связаться по ним напрямую с представителями компании.
Это далеко не весь перечень услуг, входящих в юзабилити-тестирование сайта. Ознакомиться с полным списком, а также стоимостью вы сможете на страницах нашего сайта либо непосредственно при заказе услуги.
Заказать юзабилити-аудит сайта вы можете в компании "Web-Химики". У нас работают опытные специалисты, предоставляющие качественные услуги по доступным ценам. Для оформления заказа вы можете просто заполнить форму заявки на сайте либо связаться в телефонном режиме с нашими консультантами. После этого эксперт проверит ваш портал, выявит имеющиеся минусы и расскажет, как нужно поступить для увеличения числа активных клиентов.