г. Краснодар, ул. Красная 81, офис 404
Студия Web-Химики WhatsApp Студия Web-Химики Telegram
Поиск

Анализ юзабилити сайта на 1С-Битрикс

Проведем анализ удобства вашего сайта для пользователя, предоставим иллюстрированный отчет с описанием найденных проблем в юзабилити и подробные рекомендации по их устранению.
Заказать услугу
Анализ юзабилити сайта на 1С-Битрикс

Часто владельцы интернет-ресурсов сталкиваются с ситуациями, когда пользователей из поисковиков приходит мало. Нередко они уходят через пару минут, а некоторые размещают товар в корзине, но так и не завершают оформление покупки. В этой ситуации необходимо провести анализ на возможные ошибки, а именно выполнить юзабилити-тестирование сайта.

В дословном переводе с английского usability звучит как простота и удобство пользования продуктом. Если говорить более простым языком, то речь идёт об удобстве вашего сайта для посетителей, понятности интерфейса и доступных функций, а также том, сможет ли клиент самостоятельно без привлечения менеджеров разобраться в важных для него деталях.

Когда необходима оценка юзабилити веб-сайта?

Необходимость в оценке может возникнуть в следующих ситуациях:

  • Сайт находится на начальном этапе разработки.

  • Наблюдается низкая конверсия портала либо недостаточная активность посетителей.

  • Владелец ресурса собирается внедрить новшества и дополнительный функционал, нуждающийся в проверке на предмет восприятия ЦА.

Этапы анализа юзабилити

Проверка юзабилити сайта — сложная задача, выполнение которой зачастую доверяют интернет-маркетологу. Прежде всего он изучает такие пункты, как:

  • Время загрузки ресурса;

  • Адаптивную вёрстку;

  • Понятность для пользователя;

  • Единообразие интерфейса;

  • Расположение клавиш;

  • Вероятность возникновения сложностей у посетителей;

  • Отсутствие кричащих либо наличие лишних деталей;

  • Уровень нагромождённости;

  • Удобство внутреннего поиска;

  • Простоту структуры меню;

  • Наличие формы обратной связи;

  • "Прозрачность" контактных данных и возможность связаться по ним напрямую с представителями компании.

Это далеко не весь перечень услуг, входящих в юзабилити-тестирование сайта. Ознакомиться с полным списком, а также стоимостью вы сможете на страницах нашего сайта либо непосредственно при заказе услуги.

Как оформить заказ?

Заказать юзабилити-аудит сайта вы можете в компании "Web-Химики". У нас работают опытные специалисты, предоставляющие качественные услуги по доступным ценам. Для оформления заказа вы можете просто заполнить форму заявки на сайте либо связаться в телефонном режиме с нашими консультантами. После этого эксперт проверит ваш портал, выявит имеющиеся минусы и расскажет, как нужно поступить для увеличения числа активных клиентов.

Преимущества юзабилити аудита у нас
Ручной анализ и индивидуальные рекомендации. Анализ юзабилити производится вручную с использованием систем статистики и аналитики.
По каждому пункту представляется несколько вариантов устранения проблем. Предоставим макеты для реализации.
Результат анализа сайта
Отчёт с выводами и рекомендациями по устранению всех обнаруженных проблем в удобстве использования сайта. Предложения по доработке дизайна, добавлению всех необходимых элементов, влияющих на продажи сайта, а также по изготовлению нового контента для сайта.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Кому и когда нужен юзабилити аудит?
Низкая конверсия
Сайтам, которые хотят разобраться в причинах низкой конверсии и значительно ее увеличить.
Снижение позиций
Алгоритмы поисковых систем учитывают удовлетворенность посетителей вашим сайтом.
Жалобы посетителей
Посетители вашего сайта долго не могут найти интересующую их информацию.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Вопрос-ответ
Вы делаете автоматический аудит или ручной?
Частично аудит выполняется с помощью специального профессионального программного обеспечения. Например, если нужно проанализировать все страницы сайта по тому или иному параметру: наличию битых ссылок, весу страниц, наличию метатегов, дублям метатегов и т. п. Ручная проверка затянулась бы на месяцы, а на больших сайтах это вообще нереально.
Такие автоматические выборки лишь предоставляют специалисту необходимые данные, а аналитические выводы из них он уже делает сам, после тщательного изучения.
Многие вещи анализируются только вручную – некоторые технические параметры, юзабилити сайта и т. д.
Кто выполняет SEO-аудит?
Над аудитом работает сразу несколько специалистов: SEO-специалист, веб-разработчик, технический специалист, веб-маркетолог. Каждый из них проверяет определенные аспекты, влияющие на SEO. А руководитель проекта обеспечивает коммуникацию в команде и четкое соблюдение сроков. В итоге вы получаете максимально комплексное и полное заключение.
Обязательно ли выполнять рекомендации, представленные в аудите?
В нашем отчете по SEO-аудиту все выявленные проблемы ранжированы согласно приоритету. Рекомендации с пометками "Критично" и "Важно" желательно выполнить обязательно, так как они больше всего влияют на ваши позиции и вообще на индексирование сайта.
Пункты с пометками "Рекомендовано" также улучшат вашу ситуацию с SEO-продвижением, но не настолько значимы, поэтому их выполнение можно оставить на потом.