Сбор семантического ядра сайта

Цена: от 10000 руб.
Цена:
от 10000 руб.

Студия Web-Химики в Краснодаре предлагает услугу «Сбор семантического ядра для сайта» по доступной цене – 10 000 рублей. Это важный момент в процессе продвижения, без него оно не будет эффективным в полной мере.

Наши специалисты осуществляют сбор семантики с помощью специальных программ и отсеивают лишние запросы. Поэтому, корректно применив подборку, положительный результат не заставит себя долго ждать.

Что такое семантическое ядро?

Это набор ключевых слов, с помощью которых сайт будет продвигаться. Такая подборка ключевиков во многом влияет на успех SEO-продвижения сайта. Поэтому заказывать семантическое ядро лучше всего у специалистов, у которых есть аналогичные успешные кейсы проделанных работ.

Главные этапы сбора семантического ядра

Подбор поисковых запросов

Предположим, мы занимаемся продвижением в сети интернет-магазина, продающим мебель, и нам нужно создать семантическое ядро.

Прежде всего, мы подбираем главные ключевики (маски), от которых будем потом исходить. Такие ключи входят в состав других ключевиков. В данном случае главными ключами будут «купить мебель», «мягкая мебель», «интернет-магазин мебели».

Где брать остальные ключевые слова? Для этого нужно воспользоваться специальными программами подбора ключей, например, Яндекс Вордстат. Остановимся на этой программе подробней.

Чтобы собрать ядро, как в нашем примере, для интернет-магазина или любого другого сайта, нужно указать в программе регион. Если товары/услуги можно получить по всей России, указывайте страну, если по конкретному региону – выберите его.

После этого в строку поиска Вордстат вводится главный ключ, и выводятся в двух колонках результаты. Левая колонка отображает ключи с главным запросом, а правая расширяет варианты ключевых фраз.

Помимо запросов Вордстат выводит количество показов поисковых фраз.

Совет: Цифры частотности не совсем точные, так как они подтягивают количество аналогичных запросов. Чтобы узнать точное число, в поисковой строке нужно ввести символ «!». Например: !купить! мебель в интернет-магазине.

Лучше в первую очередь выбирать запросы, число которых с введенным символом «!» более 20 – 30. Также следует выбирать и низкочастотные запросы. По высокочастотным ключам больше конкуренция и сложнее попасть в ТОП, к тому же, они не такие конкретизированные. Низкочастотные ключи конкретизированные, и позволяют пользователю быстрее найти нужный товар. Например, высокочастотный ключ: «купить мягкую мебель», а низкочастотный: «купить раскладной диван в Краснодаре».

Правила работы с ключевыми словами

Собирая семантическое ядро, придерживайтесь следующих правил:

  • Отфильтровывайте общие ключевики, такие как «мебель». Они могут быть неэффективными. Лучше: «купить мебель в Краснодаре».

  • Избегайте нецелевых ключей, например, со словами: форум, отзывы. Исключение, если на вашем сайте есть место для отзывов и форум. Также к нецелевым ключевикам относятся запросы со словом «ремонт», если вы занимаетесь только продажей.

  • Отсеивайте ключи с ошибками или слишком неестественные, больше похожие на разрозненный набор слов. Если сложный ключ высокочастотный, его можно оставить, но при употреблении склонить или, в крайнем случае, разбавить словами.

Анализ конкурентов

В процесс сбора семантического ядра для Директа или SEO статей входит и анализ основных сайтов-конкурентов с помощью специальных программ, например, https://spywords.ru и https://www.bukvarix.com. Следует ввести в строку поиска программы доменное имя сайта-конкурента, чтобы появились поисковые запросы с информацией о показах, трафике, позиции и т. д.

Сортировка семантического ядра

Готовое ядро нужно еще раз пересмотреть на наличие нецелевых запросов, сгруппировать – выбрать ключевые фразы для каждой страницы сайта, так, чтобы они ей соответствовали.

Распределять ключи в тексте нужно равномерно, естественно их вписывая. Акцент нужно делать на ударные части текста – первый и последний абзац. После употребления ключей нужно проверить с помощью программы антиплагиат уникальность контента, а также уровень заспама, он не должен превышать 60%, иначе поисковые системы отфильтруют такой контент.

Когда сайт, наполненный оптимизированными статьями, проиндексируется, и можно будет ждать результатов.

Если вы хотите заказать сбор семантического ядра под ключ и находитесь в Краснодаре, обратитесь в студию Web-Химики. У нас низкие цены и ответственный подход к каждой задаче.

Наши специалисты составят для вас семантическое ядро, правильное использование которого обязательно принесет желаемый эффект.


Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Сопутствующие услуги
WEB-Химики
РоссияКраснодарКраснодарский крайг. Краснодар, ул. Дальняя 39/3, офис 506
+79181549400krd023@gmail.com