Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок

Google AdWords

Цена: от 15000 руб.
Цена:
от 15000 руб.

Каждый, кто сегодня имеет свой ресурс в сети Интернет, хочет получать от него больше прибыли и продаж. Как это сделать? Веб-студия «Веб Химики» в Краснодаре готова вам помочь. Добиться продаж и посещений можно двумя способами:

  • Заняться SEO-продвижением.

  • Настроить контекстную рекламу.

Мы хотим вам предложить пойти вторым путем – настройка контекстной рекламы в Google AdWords.

Что такое контекстная реклама, и что она дает?

Контекстная реклама – это текстовое объявление или картинка, за клик по которым ваш товар будет предлагаться покупателю. Но за переходы по таким ссылкам вам придется платить. Как это работает? Вы размещаете рекламу, и результат будет виден сразу, вам не нужно будет дожидаться индексацию и так далее.

Одним из самых действенных и эффективных сервисов для размещения таких объявлений является Google AdWords. Если вы будете настраивать рекламу через этот канал, ваш сайт автоматически будет попадать на первые позиции в ответ на запрос пользователя.

Для людей, которые ищут конкретный товар, иногда нет времени искать по сайтам, читать тексты и т. д. – контекстная реклама самый лучший вариант.

Как добиться успеха с помощью контекста?

Есть три важных и главных аспекта, на которых держится контекстная реклама:

  • ключевые фразы;

  • интересное и привлекательное объявление;

  • качественная посадочная страница, которая должна побуждать человека, если не сделать покупку, то хотя бы зарегистрироваться или подписаться на рассылку.

Естественно перед показом Гугл проверяет эти страницы на то, отвечают ли они действительно запросу. Если ваша страница актуальна и интересна, поисковая система обязательно покажет ее на высоких позициях.

При настройке контекста важно правильно написать объявление, ведь в AdWords все объявления лаконичные и имеют свои ограничения в написании:

  • Заголовок не длиннее 25 символов.

  • Адрес не длиннее 37 знаков.

  • Описание несколько строчек не длиннее 35 знаков каждая.

Этапы настройки контекстной рекламы в Google

Для того чтобы создать рекламу в Google AdWords, необходимо выполнить несколько простых этапов, как это делаем мы:

  • Первое, что стоит сделать – войти в Google AdWords и заполнить регистрационную форму.

  • Потом, создаем и настраиваем рекламную кампанию, то есть выбираем место, где будут публиковаться ваши объявления.

  • Следующий шаг – далее адаптируемся под пользователей, например, указываем регион для ваших объявлений, выбираем, с какого устройства люди могут заходить, чтобы увидеть ваше предложение.

  • Согласовав с заказчиком, выставляем бюджет, то есть, сколько вы готовы платить за переходы по вашим объявлениям.

  • Следующий этап – самый ответственный, так как на данном этапе создается объявление и важно сделать все правильно, в соответствии с требованиями.

  • После всего проделанного нужно оставить реквизиты для оплаты объявлений, и все, контекстная реклама в Google AdWords готова и уже работает на вас.

Если вы хотите заказать контекстную рекламу Гугл, которую качественно настроят и сделают все быстро и профессионально, тогда обращайтесь в нашу веб-студию. Не ждите, пока ваши конкуренты начнут зарабатывать, делайте это уже сегодня сами!

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!