Для получения заявок на собственный ресурс с контекстной рекламы в Яндекс, Директ станет обязательной необходимостью. Однако, настроить такую рекламу самостоятельно очень трудно, а даже если эта задача будет выполнена, это ещё не гарантирует эффективность. Поэтому лучше не рисковать, и сразу обращаться к опытным специалистам, работающим в компании "WEB-Химики". Они выполнят настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords по доступной цене и в максимально сжатые сроки.
Над проектами работают опытные специалисты, которые много лет ведут рекламные кампании различной сложности. Заказчик получает доступ в личный кабинет для отслеживания использования рекламного бюджета и проводимых работ. Мы выполняем настройку систем веб-аналитики, чтобы отслеживать всю воронку продаж от клика до заказа и расчета ROI. Регулярно оцениваем эффективность рекламы и ежемесячно предоставляем заказчику отчет о ее результатах вместе с рекомендациями на следующий этап.
Все, кто решит заказать настройку контекстной рекламы под ключ по России и СНГ, могут рассчитывать на ряд весомых преимуществ.
Обращаясь к нам вы можете рассчитывать на все услуги специалистов по контекстной рекламе.
Услуги ведения контекстной рекламы в Яндекс и Google дадут результат довольно быстро, и уже в первый месяц вы увидите, как увеличиваются продажи. Поэтому смело обращайтесь в компанию "WEB-Химики" и не упускайте возможность увеличить доходность собственного бизнеса.
анализ ключевых фраз и их редактирование в случае необходимости;
дополнительная минусация слов;
оптимизация рекламного бюджета;
корректировка ставок;
проведение А/В тестов;
работа над снижением стоимости клика;
работа по улучшению качества трафика.
Стартовать можно с любого доступного вам бюджета начиная от 19 000 руб. Более конкретные цифры сможет назвать только специалист, ориентируясь на вашу тематику. В бюджет необходимо также включать определенную сумму на сопровождение контекстной рекламы. Она фиксирована.
Звонки с сайта и первые посетители появятся практически сразу после первой настройки рекламной кампании и ее тестирования. Оценив «за» и «против», вы сможете расширить рекламную кампанию, увеличив бюджет.