Основные SMM-тренды, которые стоит использовать в 2019 году

13:53:14 - 16.03.2019

Чтобы всегда быть в тренде и успешно развиваться, нужно уметь оперативно адаптироваться ко всем изменениям в сфере SMM-маркетинга. Минувший год был довольно переполнен разнообразными событиями для известных соцсетей. Было в нем много историй, которые не смогли не оставить свой след на отношении пользователей к этим платформам. Учитывая все эти нюансы, маркетологам стоит пересмотреть свои стратегии.

В данной статье мы обсудим основные моменты, влияющие на SMM в 2019 году, а также отметим, почему стоит следовать им, если хотите и далее оставаться на высоте.

Роль мессенджеров стремительно растет

Мессенджеры или сервисы для обмена сообщениями уже давно вошли в нашу жизнь и обогнали социальные сети. О том, что это случится, менеджеры говорили еще в 2017. Клиенты намного доверительнее относятся к личной переписке в сообщениях, нежели к публичным постам и объявлениям в социальных сетях.

Лидирующие позиции сегодня занимают такие мессенджеры как WhatsApp и Facebook Messenger, они заняли большую часть рынка, и сегодня активно используются не только простыми пользователями в своих целях, но и различными предприятиями для продвижения товаров/услуг.

Очень важно сегодня доверие

Все помнят, как в 2018 году разгорелся скандал вокруг Facebook из-за плохой защиты личных данных пользователей. После подобных ситуаций уровень доверия к социальным платформам резко и бесповоротно стал падать.

По этой причине сегодня можно наблюдать стремительный рост популярности разнообразных мессенджеров. Большинство компаний, которые следят за этим вопросом, уже имеют свои представительства в самых популярных из них.

Сконцентрируйте свои усилия на нескольких важных каналах

Нет необходимости рассеиваться на все каналы и социальные сети, закидывая их объявлениями и предложениями, если это не приносит никакого эффекта. Лучше сконцентрироваться на одном-двух каналах и активно работать с аудиторией.

Так и сил пойдет меньше, и толку будет намного больше. Стоит начать новый год продуктивно и вкладываться действительно в то, что заслуживает ваших вкладов и сил.

Не стоит экономить на рекламе

Реклама, как известно, ― двигатель прогресса, на ней экономить, точно не стоит. Вклад в рекламу – прямой путь к привлечению клиентов. Отмечается, что в этом году вклады в рекламу увеличатся.

Не стоит ограничиваться одной платформой, так как сфера это конкурентная и с каждым днем места все меньше и меньше.

Работаем и расширяем контент

По прежнему эффективным в 2019 году будет качественный контент. Не стоит ограничиваться текстами, пользователи гораздо активнее пользуются графическим и видео контентом, популярными являются блоги.

Наращивают интерес пользователей подкасты. Причина интереса – содержание подкаста и неважно создал его отдельный человек или популярный бренд. Сфокусирован такой контент не на продвижении, а на полезной информации.

Что нам дают все эти методы и способы?

Маркетинг в социальных сетях сегодня основан на доверительных отношениях пользователя и компании, а также на новых, современных технологиях. Чтобы удержать свой бизнес на плаву сегодня необходимо:

·        Понимать, что нужно вашему клиенту.

·        Полностью пересмотреть свои SMM-стратегии.

·        Не жалеть времени и денег на освоение новых технологий.

·        Фокусироваться на том, что действительно работает.

·        Стараться завоевать доверие аудитории.

Удачи вам в вашей работе и начинайте год плодотворно!
Вернуться назад
Остались вопросы?

Наши менеджеры готовы ответить на любые ваши вопросы!