Если сайт разработан и опубликован, это еще не значит, что он хороший. Хороший – это сайт, который работает круглые сутки на достижение ваших целей.
С появлением сайта работа над ним только начинается. После запуска его потребуется наполнять, продвигать, развивать и наращивать.
Сайты молниеносно устаревают. Если не поддерживать в них пульс, то уже через год можно заказывать разработку заново.
Но делать все самостоятельно практически невозможно, расширять штат невыгодно, а обращаться в любую «молодую, динамично развивающуюся» веб-студию страшно.
Решение – обратиться за технической поддержкой в известную, специализированную компанию, проверенную временем.
Мы – востребованные участники российского рынка веб-разработки. Работаем с 2005 года, входим в ТОП-3 партнеров 1С-Битрикс, имеем статус «Золотой партнер». Все это время мы решали задачи клиентов и были в тонусе даже во время кризиса.
Мы – профессиональная и ответственная команда. Регулярно обучаемся и всегда в курсе современных технических решений для сайтов на 1С-Битрикс.
Наш отдел технической поддержки состоит из:
Для повышения уровня оказываемых услуг, нами было внедрено SLA (соглашение об уровне качества). Данное решение позволило увеличить скорость отклика на обращения наших клиентов и систематизировать ее.
Мы – надежны: нашей команде техподдержки уже доверились 60+ компаний, среди которых: