Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок

Facebook пришёл конец?

30 Июня 2020
Unilever сообщил, что до конца года выводит все рекламные бюджеты на Facebook, Instagram и Twitter до конца года.  Деньги будут перенаправлены на рекламу на других площадках и СМИ.

Неужели скоро зарубежные таргетологи могут в скором времени остаться без работы?!


Unilever сообщил, что до конца года выводит все рекламные бюджеты на Facebook, Instagram и Twitter до конца года.  Деньги будут перенаправлены на рекламу на других площадках и СМИ. 

Это не одиночная акция протеста, помимо концерна Unilever прекратили размещение на сервисах Facebook более девяноста компаний, в том числе North Face, The Coca-Cola Company и Microsoft.

Причиной такого бойкота (который, кстати, уже обошёлся Цукербергу в кругленькую сумму — более 7 млрд. $).

Причиной стала неэтичная модерация контента. Модерацию проходят посты и комментарии, в которых есть элементы расизма или человеконенавистничество. 

Инициатором протеста стал ряд правозащитных организаций, таких как: Color of Change, «Антидиффамационная лига США» (ADL), Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP). Они призвали крупные компании «Остановить распространение ненависти ради прибыли» (#StopHateforProfit). 

В чём суть вот этого всего: все сочувствующие должны отказаться в июле от размещения рекламы в Фейсбуке.  Фейсбук, естественно, на всякий случай извинился. Но мне кажется, что этим дело не ограничится. 

Из-за чего весь сыр бор: 29 мая Трамп в своём Твиттере отреагировал на погромы и безумие, царящее в Штатах: "Когда начинается мародерство, начинается стрельба". Если не знать контекста, ничего такого. Оказалось, фраза принадлежала главе полиции Майами Уолтер Хэдли. В 1967 году в Майами была аналогичная ситуация, когда мирные акции за права чернокожих плавно перетекли в полную анархию. Одним из способов подавления беспорядков стала стрельба на поражение. 

Twitter сразу же выпилил этот пост, как «восхваляющий насилие», а Facebook — не отреагировал никак, поскольку формально публикация никаких правил не нарушала. Чем вызвал бурление масс среди сотрудников и рекламодателей. 

С интересом ждём развития событий и альтернативных рекламных площадок.



Назад к списку
WEB-Химики
РоссияКраснодарКраснодарский крайг. Краснодар, ул. Дальняя 39/3, офис 506
+79181549400krd023@gmail.com