Электронная почта – один из наиболее эффективных, легких и современных способов коммуникации между клиентом и исполнителем. По почте вы можете быстро отправить большое количество информации всем вашим пользователям. Например, приглашения, оповещения и напоминания или информацию о заказах. К тому же, такие письма хорошо влияют на конверсию.
Чтобы рассылать письма и сообщения существуют бесплатные и качественные сервисы – Mail.ru, Яндекс.Почта и Gmail. Но как сделать так, чтобы письма действительно доходили до читателя, а не попадали в спам? Как правило, такие письма не читают и сразу удаляют.
Так как в сети существует политика конфиденциальности и безопасности, все подозрительные письма отправляются в папку «Спам». Иногда туда попадают абсолютно безопасные сообщения, просто отправленные с неправильного адреса.
Чтобы такого не было, нужно иметь корпоративную почту – ящик, который будет привязан не к конкретному человеку, а к предприятию или компании.
Он защищает от вирусных атак и спама.
Мошенники не смогут рассылать письма от вашего имени.
Вы сможете управлять и контролировать почтовые ящики всех сотрудников внутри корпоративной почты.
Ваши сообщения гарантированно дойдут до получателя.
Пользователи больше доверяют письмам от корпоративных адресов.
Первое, что стоит сделать – подготовить домен. Лучше всего использовать доменный адрес вашего предприятия.
Второе – нужно выбрать наиболее удобный для вас почтовый сервис, о них упоминалось в начале статьи.
Третье – самый важный этап, необходимо подключить почтовый ящик к домену.
Четвертое – когда почта готова можно ее использовать для работы с рассылкой между клиентами и сотрудниками компании.
С корпоративной почтой вы станете не только защищенными, но и более узнаваемыми, вам станут больше доверять и реагировать на ваши письма.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Влияние видео на продвижение • Google Ads расширяет свои возможности • SEO-аудит своими руками