г. Краснодар, ул. Дальняя 39/3, офис 506
Студия Web-Химики WhatsApp Студия Web-Химики Telegram
Поиск

SEO тренды 2019

20.02.2018

Многие маркетологи стараются создать качественный контент для продвижения сайтов или каналов. С каждым годом критерии по определению популярности интернет-ресурсов меняются, поэтому быть в тренде по этому вопросу – залог успешного SEO-продвижения сайта. Основное задание маркетолога – исследование тенденций, влияющих на рейтинг страниц «в глазах» поисковых систем. Увлекаясь SEO приемами, специалист должен заботиться о нуждах пользователей и наполнять контент только полезной информацией согласно выбранной теме.

Технические нюансы SEO трендов

Ранжирование страниц заключается в определении потенциального интереса пользователя, который ввел запрос в поисковую систему. Поисковики постоянно усовершенствуют критерии, по которым определяют значимость информации для целевой аудитории.

В первую очередь важную роль играет платформа, на основании которой создан сайт. После неудачного опыта эффективного чтения Flash-сайтов Google поддерживает ресурсы, созданные на основе JavaScript или HTML.

Так как удовлетворение потребностей пользователей – основная задача поисковиков, то ранжирование происходит в зависимости от интересов и удобства пользования сайтом. Наиболее важной тенденцией продвижения интернет-ресурсов является скорость их открывания на разных устройствах и качество каждого формата.

Мобильная индексация

Большинство юзеров пользуются поисковыми системами на мобильных устройствах. Поисковая система Google, начиная с марта 2018 года, начала рассматривать мобильную версию сайта как основную при ранжировании поисковых результатов. Из этого следует, что огромный бюджет, потраченный на разработку веб-сайта, в котором не учтены интересы пользователей мобильных устройств, имеет провальную тенденцию.

Скорость загрузки мобильной версии

Изменения в ранжировании в зависимости от скорости загрузки сайта на мобильных устройствах могут коснуться неподготовленных веб-мастеров. Это следует из того, что Google уже добавил в свои инструменты проверку работы мобильной версии сайта. Во избежание потери трафика в результате таких изменений следует контролировать скорость и качество отображения информации на мобильных гаджетах.

Стратегии развития

Устаревшие тенденции SEO продвижения сайтов заключалась во внедрении волшебной комбинации слов в одном из абзацев текста. Развитие не стоит на месте, поэтому тренды 2019 года направлены на интересы более широкого круга пользователей. Профессионализм маркетолога в 2019 году определяется его креативностью и способностью угадать намерения пользователя.

SEO специалист, придерживающийся трендовых позиций продвижения сайтов, работает на максимальное представление того, что хочет узнать человек, вводя определенные фразы в поисковике. Новые тенденции дают возможность направить силы на предвидение интересов пользователя. Такие изменения вызывают гордость.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Google предупреждает  •  SEO - это информационная война  •  5 наиболее устаревших SEO-тактик