В последнее время лэндинги всё чаще используются в качестве инструмента продвижения. О причинах такой популярности, а также методах правильного использования лэндингов будет рассказано по тексту ниже.
Лэндинги, в качестве самостоятельных площадок являются отличным вариантом для проектов небольшого масштаба. Ведь они не нуждаются в серьёзных ресурсах для стартовых шагов, а Landing Page способен обеспечить хорошую гибкость. Например, поменять наименование ресурса либо домена странички не составит труда.
Создание посадочной страницы не потребует внушительных временных и финансовых затрат, что является ещё одной причиной популярности. Благодаря этому у пользователей появляется возможность изучить выбранную нишу в бизнесе и провести её полный анализ за 10-15 дней.
Разработка лэндинга - это идеальный вариант для компаний, продающих всего несколько разновидностей товаров. Посадочная страница отлично справляется с задачей сбора данных для расширения базы ЦА.
Над объектом продвижения понадобится вести как внутреннюю, так и внешнюю работу. Вам потребуется научиться концентрировать внимание пользователей на единой цели - конверсии. Для озвученной цели применяют:
яркие заголовки и продающие статьи;
уникальное торговое предложение (УТП), презентующее продукт в лучшем свете;
комментарии и видео отзывы;
фото и видео товаров хорошего качества;
призыв к действию (как скрыто, так и в открытом виде).
Внешние манипуляции будут направлены на поиск хороших источников трафика. Хорошим вариантом станут:
баннерная, таргетированная и контекстная реклама;
рассылка по e-mail;
платный трафик из социальных сетей.
Заказать посадочную страницу вы можете при обращении в компанию "WEB-Химики". Наши специалисты произведут разработку лэндинга в максимально сжатые сроки, взяв в учёт все ваши предпочтения. Для оформления заказа вы можете заполнить форму на сайте либо позвонить нам по номерам, указанным во вкладке "Контакты".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каким должен быть SEO-текст • SEO-продвижение интернет-магазина • Продвижение сайтов на 1-C Битрикс