Причин для того, чтобы снизился трафик несколько. Начало такой тенденции сигнализирует о необходимости пересмотреть свой интернет-ресурс. Только разобравшись в каждом пункте можно наладить популярность сайта.
Поисковые системы имеют определенные фильтры и ограничения, по которым определяется релевантность интернет-ресурса. Выявление грубых ошибок в оформлении сайта резко снижают трафик. Сообщения о причине наложения санкций могут быть указаны в Вебмастере Яндекс или Google Search Console. Здесь появляются не все причины, но проверка отчета сократит время поиска причины неполадок.
Кроме этого, поисковые системы постоянно усовершенствуют алгоритмы сортировки данных, поэтому появление новых параметров могут существенно откинуть ваш сайт при ранжировании запроса на выдаче.
Конкурентные отношения заключаются в постоянном слежении за развитием тематики вашего сайта или отдельных его страниц. Если ресурсы конкурентов более информативны, функциональны и быстрее решают вопросы пользователей, они со временем вытеснят вас с лидерской позиции. Признаком такой причины является плавное снижение трафика.
Чтобы решить этот вопрос, необходимо постоянно следить за тенденциями развития тематики и стараться быть в тренде последних изменений в решении вопросов потенциальной аудитории.
К техническим неисправностям можно отнести такие факторы:
Проблемы с индексацией. Попадание в индекс, например, сквозной информации поисковая система может расценить, как дубль, и выбросит целевую станицу из индекса.
Некорректно проведенные изменения на сайте, такие как смена URL-адреса, изменение контента или ассортимента.
Дублирование информации.
Заражение вирусной программой.
Неполадки в доступе к страницам.
Одним из возможных факторов может послужить сезонность описанных услуг или информации. Кроме этого, причиной ожжет стать появление более новых моделей товара, отчего интерес к устаревшей продукции падает.
Изменение типа выдачи по запросу. Коммерческий тип может поменяться на информационный. Как следствие, ваш текст перестанет подходить по критериям и выпадает из выдачи.
Топовое объявление по соседству с аналогичной контекстной рекламой может уступить часть трафика рекламе.
Падение трафика может быть следствием действий поисковых систем или владельцев сайта. Чтобы постоянно быть в тренде, следите за нововведениями в поисковиках и тематической информацией. Если ресурс постоянно не развивается, он не только не увеличивает рейтинг, но и теряет уже достигшие результаты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обновление сайта • Приятные нововведения Google • Наши специалисты на Baltic Digital Days