Все больше людей сегодня задумываются о создании своего дела. Прогресс не стоит на месте, и большинство стартаперов желают начать бизнес в сети. Занятие это не из легких, оно не предсказуемое и серьезное.
У некоторых все получается с первой попытки, а другие терпят фиаско, при этом вложив немало средств. Согласно статистике вторых сегодня гораздо больше, нежели первых, к сожалению. 92 процента проектов слетают еще, не запустившись, 74 – решают закрыться на этапе развития.
Как миновать неприятности и стать успешным сетевым бизнесменом? Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.
Попробуем ответить на вопрос: «Для чего нужен бизнес?». Большинство ответит – для получения прибыли и улучшения материального состояния, и это верно! Бизнес нужен для заработка.
Чтобы добиться этой цели вам нужно:
Выяснить, чем вы хотите заниматься, и кто станет вашим клиентом.
Научиться планировать и учитывать все расходы.
Найти надежную и эффективную команду, в одиночку вы вряд ли сумеете сделать все правильно.
Внимательно продумать все технические вопросы.
Постоянно ежедневно работать над сервисом.
Рассмотрим, как это работает на примере. Вы по профессии ремонтник, хорошо разбираетесь в этой сфере, имеете свои точки для закупки материалов. Чтобы заявить о себе, вы заказали у дизайнера хорошее портфолио для размещения в сети. Время идет, а клиентов больше не стало. В чем дело? Причина в том, что портфолио не работает.
Заказчик не будет платить за красивую картинку. Клиенту важно, чтобы заказ оплачивался разными способами, быть уверенным в честности подрядчика, в гарантии качества оказанных услуг. В данном случае вам нужно было сделать не большой, но сайт, где бы человек смог увидеть, какие материалы вы используете, мог обратиться к вам за консультацией, посчитать свои растраты при помощи онлайн-калькулятора.
Если вы планируете свой интернет-магазин, не стоит сразу выкладывать деньги за массу товара и делать огромный каталог. Попробуйте приобрести один конкретный товар и продать его, посмотрите, интересна ли ваша продукция клиенту, есть ли на нее спрос.
Если продажи пошли, можно попробовать немного расширить ассортимент, только делать это постепенно, добавляя по два – три новых товара. Такой подход поможет существенно сэкономить личные средства, собрать постоянную базу клиентов и выяснить, что сегодня нужно людям.
Даже если вы хороший специалист и создавали свой бизнес самостоятельно, не стоит перекладывать все на свои плечи. Развитие и продвижение бизнеса — тяжелая работа, поэтому постарайтесь сколотить надежную команду единомышленников и распределить обязанности.
Определяйтесь, кто будет создавать контент, выполнять технические задачи, наполнять каталоги, работать с клиентами и так далее. Постарайтесь четко распределить задания и не ставить слишком больших задач, чтобы каждый смог справиться с ними.
Пользуйтесь онлайн-сервисами и приложениями, они созданы, чтобы облегчить вам работу.
Нельзя бездумно вкладывать деньги в Интернет-ресурс, однажды вы просто начнете работать в минус. С первого дня запуска проекта нужно вести статистику, планировать свой бюджет, рассчитывать, сколько денег у вас есть в обороте и сколько вы сможете от этого получить чистой прибыли.
Не забывайте включать в бюджетирование зарплату свою и своих сотрудников – без этих растрат никак, ведь старания работников нужно вознаграждать.
Сегодня есть специальные платформы, которые помогут сделать сайт и запустить его за один день. Можно месяцами создавать проект с нуля и потерять кучу времени даром, а можно использовать готовые решения и начать получать прибыль с первых же дней.
Энтузиазма вам и успеха в ваших начинаниях, а главное не останавливайтесь при первой неудаче. Отказаться от мечты легко, но вот сможете ли вы стать по-настоящему счастливым, если будете заниматься делом, к которому не лежит душа?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Продвижение сайтов на 1-C Битрикс • Шаблоны «1С-Битрикс» - что это? • Почему нужно планировать SEO на этапе создания сайта?