Тексты, переспамленные ключевиками, использование страниц, оптимизированных под конкретный запрос (дорвеев), накрутка кликов и посещений – все это популярные методы оптимизация сайта, с помощью которых его можно вывести на лидирующие позиции в поисковиках. Однако есть одно но – это способы, работающие несколько лет назад, но не в 2019 году.
Сегодня мы хотим представить вам список из пяти самых неэффективных и устаревших методик СЕО-оптимизации, использование которых не приносит никакого результата.
Учитывая постоянные обновления и нововведения поисковых систем, сегодня гораздо больше требований предъявляется к качественному SEO. Чтобы сделать полноценный и эффективный сайт, сейчас недостаточно просто написать хороший текст и опубликовать его на странице.
Сегодня, чтобы получить лидирующие позиции в поиске нужно проводить сложенную и комплексную работу многих узкопрофильных специалистов: аналитиков, копирайтеров и так далее. Мест в выдаче все меньше, поэтому ценятся действительно креативные идеи, профессиональный подход и грамотное продвижение.
Один фрилансер, просто работающий на дому, не сможет обеспечить нужный эффект. В результате вы упустите бесценное время, деньги и позиции в Яндекс или Google.
Тексты с точным количеством вхождений и бездумно вписанными фразами теперь уходят на задний план. В нынешнем году на первое место выходит контент экспертный, продуманный, структурированный.
Информация должна раскрывать смысл ключевой фразы, а не просто содержать ее. Тексты должны быть интересными, информативными и легкими для восприятия. Главная цель поисковой системы – дать посетителю, то, что он ищет. «Голый текст» также не котируется сейчас, страницы должны содержать:
· качественные изображения;
· видеоконтент;
· удобный сервис в виде калькуляторов и фильтров.
Семантика – это набор слов и словосочетаний, которые отображают тематическую направленность и содержание сайта. Нельзя бездумно вписывать в текст слова и словосочетания, содержащие нужные вам фразы.
Перед этим стоит поделить все ключевые запросы на ключевые и информационные, чтобы составленный текст отвечал цели. Если он носит коммерческий характер, нужно применять ключи со словом «купить», «цена» и т.д. Ознакомительный и информационный тексты могут содержать более общие фразы.
Использование только одного – двух типов ссылок, тоже скажется негативно на положении сайта в поисковых системах. Чем громче вы о себе заявите, тем быстрее вас услышат. Использовать нужно все каналы. Продвижение в социальных сетях, средствах массовой информации, реклама на партнерских сайтах, блоги, свой канал на YouTube – все это залог быстрой, качественной и эффективной раскрутки. Если на вас будут ссылаться авторитетные сайты, тоже очень хорошо и для вашего имиджа, и для позиций в поисковиках.
В последнее время наметилась тенденция чрезмерного использования веб-пушей. Это всплывающие окна, предлагающие подписаться, перейти по ссылке, SMS и интернет-рассылка. Люди, которых просто заваливают такими предложениями, просто отписываются и покидают такие сайты.
Назойливость раздражает и поэтому она тоже не работает при современном продвижении. Лучше сконцентрируйтесь на полезности и информативности вашего сайта – пользы будет больше.
Вы все еще пользуетесь вышеперечисленными методами? Тогда стоит что-то менять. Задумайтесь!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: SEO тренды • Ваша страница медленно загружается • Как правильно выбрать специалиста по оптимизации?