г. Краснодар, ул. Дальняя 39/3, офис 506
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Стратегия продвижения, независимая от смены алгоритмов поиска

17.04.2018

Интернет-маркетинг использует для продвижения контента SEO-продвижение. Этот инструмент довольно популярный, но реакция поисковых систем на новую информацию непредсказуема. Как справиться с конкуренцией и в то же время подняться в рейтинге поисковиков? Нужна стратегия, которая поможет справиться со всеми проблемами.

Принцип работы поисковых систем

Яндекс и Google отдают предпочтение в первую очередь сайтам с большим количеством привлеченного трафика. Последний показатель полностью характеризует интерес целевой аудитории. Поэтому главная цель сайта – вызывание интереса со стороны пользователей.

Поисковая система пытается определить интерес клиента, поэтому оценивает сайт по количеству привлеченного трафика. Основными инструментами поисковиков являются такие элементы:

  • Поисковый запрос. Формулирует задачи, которые пытается решить пользователь.

  • Посадочная страница. Описывает способы решения поставленных задач.

Поисковая система способна оценить цель поиска информации. Именно поисковый запрос помогает проанализировать ситуацию и выдать результат, максимально отвечающий требованию пользователя.

Как продвигать интернет-магазин, сайты услуг и локальный бизнес?

Тенденция развития поисковых систем направлена именно на угадывание интересов целевой аудитории. Это означает, что если посадочная страница отвечает на требования пользователя, то такой сайт будет иметь успех.

Владельцы сайтов услуг должны сконцентрировать внимание на максимальном удовлетворении интересов клиента. При этом их следует обеспечить дополнительной информацией для решения вопроса.

Интернет-магазины стремятся наполнить сайт уникальной информацией. Но для достижения положительных целей лучше заняться информативностью описания каждого товара. Большое количество фотографий в разных ракурсах помогут пользователю сделать выбор.

Товарная карточка должна максимально визуализировать предлагаемую продукцию. Контент оценивается по удобству пользования. Именно комфорт в совершении покупки решает судьбу сайта. Поэтому не следует зацикливаться на уникальности информации, а нужно сконцентрировать внимание на удобстве совершения заказа.

Для развития бизнеса нужно направить силы на удобное решение потребностей пользователя. Так, узко специализирующийся сайт привлечет внимание экспертной оценкой ситуации. Ошибочное мнение развития бизнеса в интернете – продвижение только сайта. Бизнес нужно продвигать параллельно.

Привлечение и удержание целевой аудитории – основная задача продвижения сайта и бизнеса.