г. Краснодар, ул. Дальняя 39/3, офис 506
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Какой длины должен быть текст, чтобы хорошо ранжироваться?

03.04.2019

Каждый копирайтер и сеошник перед написанием того или иного текста задумывается, какой длины его сделать, чтобы читателю было понятно, и системы поиска в сети его хорошо ранжировали.

Search Engine Journal – одно из крупнейших иностранных изданий, решило исследовать этот вопрос и провести небольшой опрос. Цель его – определить, контент какого объема наиболее приемлемый для хорошего ранжирования.

Были обнародованы такие результаты:

  • Большая часть опрошенных считает, что текст должен состоять примерно из 1 – 2 тысяч слов.

  • 24% респондентов считают наоборот, что публикация должна состоять меньше, чем из тысячи слов.

  • 11 процентов заявили, что объем информации должен состоять из более 2000 слов.

Был дополнительно включен пункт «смотреть по ситуации», за него проголосовали 32 процента опрошенных респондентов. Этот пункт нужен, ведь при написании текстов важно ориентироваться не на определенную цифру, а на своих читателей. Требования к контенту разных отраслей отличаются, поэтому и объемы текста могут быть для каждого своими.

Поэтому специалисты пришли к выводу, что универсальной цифры не существует, да и быть не может.