г. Краснодар, ул. Дальняя 39/3, офис 506
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Discovery Ads от Google

28.05.2020

Google всё про нас с вами знает. Он собрал статистику и выяснил, что часто онлайн-покупки совершаются спонтанно, во время просмотра видео или другого контента. Особенно сейчас, в самоизоляции. В некоторых американских интернет-магазинах фиксировались повышения трафика до 300%. Нет, с нулями всё нормально. Но речь не о карантинных развлечениях, а о том, что нас к ним приводит.

В мае этого года Google Ads сообщила о том, что Discovery Ads будет доступна всем рекламодателям.

Discovery Ads — реклама будет показываться тем, кто просто сёрфит в интернете без какой-то конкретной цели. Она будет подстраиваться под интересы пользователей, помогать открывать для себя новые бренды.

Google_Discovery_ads_-_UGG_GIF_copy.gif

Где будет отображаться Discovery:

  • Домашняя лента YouTube;

  • Вкладки соцсетей и промоакций Gmail;

  • Персонализированной новостной ленте Google Discover Feed. Вы могли её знать под именем Google Now или Google Feed (ну или теперь знаете, что у Гугла есть персонализированная новостная лента).

Для объявления можно использовать один визуал или несколько, в формате карусели.

Настраивается Discovery в том же кабинете, что и остальная. Технически ничего принципиально нового в процессе настройки нет. Оплата будет производиться по CPC (оплата за клик).

Рекламодатель может добавить до 5 заголовков и описаний, логотип и хотя бы одно изображение.

Требования к изображениям минимальные. Они не должны:

  • содержать текст;

  • быть размытыми;

  • быть плохо обрезанными.
дискавери 1.jpg

Вся соль здесь в таргетинге на аудитории. Настроить рекламу можно на по интересам, на аудиторию заинтересованных покупателей, догнать их ремаркетингом и, уж совсем новинка — настройка аудитории по намерениям.

дискавери 2 супер.jpg

Формирование происходит на основе поисковой активности, загрузок из Google Play и просмотров на YouTube. Будьте аккуратнее, когда что-нибудь гуглите, чтобы потом не уворачиваться от рекламы.

С появлением поведенческой рекламы у Гугла есть все шансы потеснить Facebook и Instagram.